Волгоградский ЦУР помогает приводить в порядок дворы и общественные территории

Тема благоустройства остается одной из самых обсуждаемых жителями области в социальных сетях. Поступающие жалобы обрабатывают специалисты Центра управления регионом, они же находят ответственных и контролируют решение проблем.

На прошлой неделе система «Инцидент Менеджмент» по теме благоустройства зафиксировала 124 обращения, поступившие через различные платформы в Интернете. В частности, волгоградцы сообщали о небольших свалках мусора, заросших травой территориях и неубранных спиленных ветках. Благодаря взаимодействию ЦУР и органов власти проблемы удается решать оперативно.

Так, в Волгограде после обращения местной жительницы в течение нескольких дней очистили загрязненных пляж в Тракторозаводском районе. А в Советском районе быстро убрали кучу спиленных веток во дворе дома № 20 по улице Тулака.

Напомним, оставить обращение можно не только на официальных страницах ЦУР в социальных сетях, но также через платформу обратной связи на Госуслугах и приложение «Госуслуги. Решаем вместе».

Волгоградский Центр управления регионом успешно работает с обращениями местных жителей уже почти год, обеспечивая более оперативную, прямую и эффективную коммуникацию между волгоградцами и органами власти с помощью соцсетей. За это время ЦУР обработал более 13 тысяч обращений местных жителей.

Обсуждения закрыты для данной страницы