В России, несмотря на непростую экономическую ситуацию, не останавливается развитие инфраструктуры. Строительство качественных дорог и модернизация действующих остается приоритетной задачей как федеральных, так и региональных властей.

На эти цели дополнительно выделено 120 млрд рублей. Из них 86 млрд — на региональные дороги в 63 субъектах РФ, ещё 34 млрд рублей — на строительство и капитальный ремонт федеральных трасс.

Денежные средства в размере 2,37 млрд рублей пойдут на строительство обхода Волгограда, которого с нетерпением ждут все автолюбители, а также на завершение реконструкции трассы М-4. Эти дорожные объекты имеют особую значимость не только для социально-экономического развития региона, но и всей российской транспортной системы.

В текущем году будет продолжено и строительство сразу трех масштабных объектов, среди которых железнодорожный переезд Горнополянский – Канальная, путепроводная развязка на пересечении дороги Волгоград – Октябрьский – Котельниково – Зимовники – Сальск и следующий этап работ третьего пускового комплекса через Волгу. На эти цели Волгоградской области уже выделено 2,2 млрд рублей.

Кстати, Волгоград – единственный город-миллионник России, у которого до сих пор нет объездной дороги. Этот животрепещущий вопрос стал решаться только в 2017 году, когда благодаря доводам губернатора Андрея Бочарова, Владимир Путин принял решение включить масштабный дорожный объект в федеральную госпрограмму.

Совсем скоро обход Волгограда соединит сразу несколько федеральных автотрасс, свяжет регионы России со странами Каспийского бассейна, станет частью коридора «Север – Юг». Реализация изменит в лучшую сторону и ситуацию в дорожной сфере Волгограда, выведет транзитные потоки за пределы города, позволит по-новому использовать многие территории.

 

Обсуждения закрыты для данной страницы