В Волгоградской области запустили новую практику работы с обращениями бизнеса

В Волгоградской области запустили новую практику работы с обращениями бизнеса

Глава Минэкономразвития Максим Решетников и глава Минцифры Максут Шадаев объявили о запуске механизма обратной связи с бизнесом — на платформе обратной связи портала «Госуслуги» появился новый функционал, который позволяет юрлицам и индивидуальным предпринимателям подавать обращения по наиболее частым вопросам, с которыми сталкивается бизнес, и оперативно получать ответы от регионов.

Уже сейчас в 29 регионах России через «Госуслуги» можно проконсультироваться, получить помощь или решить проблему, связанную с поддержкой и сопровождением бизнеса, кадровыми ресурсами, использованием природных ресурсов, подключением к инженерным сетям, автомобильным дорогам и др.

Как работает система?

Агентства развития проводят мониторинг качества обработки обращений и выявляют наиболее острые проблемы бизнеса, а их решением займутся инвестиционные комитеты при главах субъектов РФ.

Первыми новую систему обработки обращений бизнеса внедрят в нашем регионе, а также в республиках Башкортостан, Крым, Саха, Татарстан, Удмуртской республике, Краснодарском, Пермском, Хабаровском краях, Белгородской, Вологодской, Калининградской, Калужской, Курганской, Курской, Ленинградской, Липецкой, Московской, Мурманской, Нижегородской, Орловской, Ростовской, Сахалинской, Свердловской, Тульской, Тюменской, Челябинской, Ярославской областях и Ханты-Мансийском автономном округе. Предельный срок ответа на обращение в зависимости от сложности составит пять, 10 и 30 календарных дней. Полученный ответ бизнес сможет оценить по шкале от 1 до 5 баллов.

«Крайне важна также и публичность результатов отработки вопросов инвесторов. Необходимо показать, решена ли проблема. Платформа обратной связи готова, и мы планируем подключать к получению запросов все регионы страны», — подчеркнул глава Минцифры России Максут Шадаев.

По данным министерства, уже весной будущего года к 30 пилотным субъектам присоединятся и остальные.

«Это большая помощь бизнесу. Возможность не стоять в очереди, а отправить обращение прямо со своего смартфона и достаточно быстро получить официальный ответ. Это возможность потратить время на работу и получить результат, а не заниматься бумажной волокитой», — считает Эрик Татевосян, генеральный директор крупного предприятия в сфере каршеринга ООО «Карсдрайв».