Российская Федерация
Волгоградская область
Дубовский муниципальный район
Дубовская районная Дума
404002, г. Дубовка, ул. Минина, дом 1, тел/факс: 8 (844458) 3-18-71
РЕШЕНИЕ
«19» июля 2024 г. № 18/101
Об исполнении бюджета Дубовского муниципального района за 1 полугодие 2024 года
Заслушав информацию начальника финансового отдела администрации Дубовского муниципального района А.С. Медниковой «Об исполнении районного бюджета Дубовского муниципального района за 1 полугодие 2024 года», Дубовская районная Дума отмечает, что бюджет Дубовского муниципального района за 1 полугодие 2024 года исполнен в сумме 376 029,6 тыс. руб. при плане на год 747 578,4 тыс. руб. или на 50%.
Налоговые и неналоговые доходы исполнены в сумме 84 110,0 тыс. руб. при плане на год 224 685,5 тыс. руб. или на 37%.
Безвозмездные поступления составили 291 919,6 тыс. руб. при плане на 2024 год 522 892,9 тыс. руб. или 56%.
ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА
на 01.07.2024 г.
Доходы бюджета, тыс. руб.
Наименование | Утверждено бюджет муниципального района | Исполнено бюджет муниципального района | % |
Доходы бюджета – Всего | 747 578,4 | 376 029,6 | 50% |
Налоговые и неналоговые доходы | 224 685,5 | 84 110,0 | 37% |
Налог на доходы физических лиц | 176 263,2 | 58 483,8 | 33% |
Налоги на товары, реализуемые на территории РФ | 6 010,0 | 2 891,1 | 48% |
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения | 3300,0 | 1 997,8 | 60% |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности | 0 | 10,0 | |
Единый сельскохозяйственный налог | 2 750,0 | 1 517,1 | 55% |
Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения | 3 620 | 3 002,6 | 83% |
Государственная пошлина | 3 869 | 1 903,2 | 49% |
Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности | 15 655,9 | 7 295,5 | 47% |
Платежи при пользовании природными ресурсами | 187,8 | 24,7 | 13 |
Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства | 11 719,9 | 5 702,3 | 49% |
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов | 625,0 | 491,1 | 79% |
Штрафы | 620,7 | 774,2 | 125% |
Прочие неналоговые доходы | 64 | 16,6 | 26% |
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ | 522 892,9 | 291 919,6 | 56% |
Субсидии бюджетам бюджетной системы | 229 533,5 | 127 104,3 | 55% |
Субвенции бюджетам бюджетной системы | 270 138,3 | 144 488,7 | 53% |
Иные межбюджетные трансферты | 23 221,1 | 21 384,8 | 92% |
Доходы от возврата остатков субсидий, субвенций и иных трансфертов | 0 | 0,3 | |
Возврат остатков субсидий, субвенций и иных трансфертов | 0 | -1 058,5 |
Расходная часть районного бюджета составила 393 326,2 тыс. руб. при плане на 2024 год 821 691,0 тыс. руб. или 47,9% от годовых назначений.
тыс. руб.
№п/п | Наименование | |||||
План на 2024 год | Исполнено на 01.07.2024 г. | % исполнения к году | ||||
РАСХОДЫ | ||||||
1. | Общегосударственные вопросы | 79168,5 | 32138,6 | 40,6 | ||
2. | Национальная безопасность и правоохранительная деятельность | 1971,0 | 1165,3 | 59,1 | ||
3. | Национальная экономика | 28721,8 | 13558,3 | 47,2 | ||
4. | Жилищно-коммунальное хозяйство | 4908,8 | 4583,1 | 93,4 | ||
— жилищное хозяйство | ||||||
— коммунальное хозяйство | 4908,8 | 4583,1 | 93,4 | |||
— благоустройство | ||||||
— др. вопросы в области ЖКХ | ||||||
5. | Охрана окружающей среды | 0 | 0 | 0 | ||
6. | Образование | 547540,5 | 283531,3 | 51,8 | ||
7. | Культура и кинематография | 17687,0 | 8911,4 | 50,4 | ||
8. | Социальная политика | 42289,1 | 22728,4 | 53,7 | ||
9. | Физическая культура и спорт | 11869,0 | 6046,7 | 50,9 | ||
10. | Средства массовой информации | 1660,7 | 890,8 | 53,6 | ||
11. | Обслуживание гос. и муниципального долга | 0 | 0 | 0 | ||
12. | Межбюджетные трансферты | 85874,5 | 19772,3 | 23,0 | ||
ИТОГО РАСХОДОВ | 821691,0 | 393326,2 | 47,9 |
В общей сумме расходов, расход на заработную плату с начислениями составил 181436,6 тыс. руб. или 46,1% от общих расходов, на оплату коммунальных услуг – 14802,0 тыс. руб. или 3,8%, на увеличение стоимости основных средств – 19792,1 тыс. руб., или 5,0%, на увеличение материальных запасов – 6498,6 тыс. руб. или 1,7%.
Доля расходов на учреждения по социальной сфере составила 81,7% в
общих расходах, из них образование – 72,1%, спорт и физическая культура – 1,5%, культура – 2,3%, социальная политика – 5,8%.
Сведения о численности и фактических затратах (руб.)
Муниципальные служащие | Работники муниципальных учреждений | Муниципальные целевые программы | ||
Численность | Фактические затраты на их денежное содержание | Численность | Фактические затраты на их денежное содержание | Фактические затраты |
43 | 14283917,61 | 624 | 151733665,11 | 301938123,94 |
Дубовская районная Дума РЕШИЛА:
- Принять к сведению информацию об исполнении районного бюджета за 1 полугодие 2024 года.
- Администрации Дубовского муниципального района обеспечить выполнение доходной части районного бюджета за 2024 год.
- Руководителям отделов районного подчинения рассмотреть результаты исполнения смет расходов подведомственных учреждений за 1 полугодие 2024 г., принять меры по экономному и рациональному расходованию бюджетных средств.
- Руководителям отделов районного подчинения не допускать несанкционированной (безлимитной) кредиторской задолженности.
- Решение опубликовать в газете «Сельская новь».
Председатель Дубовской районной Думы
В.Ю. ЛЯХОВ
Глава Дубовского муниципального района
В.С. УЛИТИН
Российская Федерация
Волгоградская область
Дубовский муниципальный район
Дубовская районная Дума
404002, г. Дубовка, ул. Минина, дом 1, тел/факс: 8 (844458) 3-18-71
РЕШЕНИЕ
«19» июля 2024 г. № 18/102
О передаче Дубовским муниципальным районом осуществления части полномочий вопросов местного значения в сфере водоснабжения по реализации инициативного бюджетирования Горнобалыклейскому сельскому поселению в 2024 году
Руководствуясь ч. 4 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Дубовского муниципального района, Дубовская районная Дума РЕШИЛА:
- Передать Горнобалыклейскому сельскому поселению часть полномочий вопросов местного значения в сфере водоснабжения по реализации инициативного бюджетирования в 2024 году
- Срок, на который передается осуществление части полномочий вопросов местного значения в сфере водоснабжения по реализации инициативного бюджетирования Горнобалыклейскому сельскому поселению, устанавливается Соглашением о передаче осуществления части полномочий в сфере водоснабжения по реализации инициативного бюджетирования, заключаемым между Дубовским муниципальным районом и Горнобалыклейским сельским поселением (далее по тексту — Соглашение).
Указанное Соглашение должно заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения его действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашения.
- Осуществление переданной части полномочий в сфере водоснабжения по реализации инициативного бюджетирования Горнобалыклейскому сельскому поселению в 2024 году обеспечивается за счёт межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Дубовского муниципального района Горнобалыклейскому сельскому поселению в сумме 896 000 руб.
- Настоящее решение вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию.
Председатель Дубовской районной Думы
В.Ю. ЛЯХОВ
Глава Дубовского муниципального района
В.С. УЛИТИН
Российская Федерация
Волгоградская область
Дубовский муниципальный район
Дубовская районная Дума
404002, г. Дубовка, ул. Минина, дом 1, тел/факс: 8 (844458) 3-18-71
РЕШЕНИЕ
«19» июля 2024 г. № 18/103
О передаче Дубовским муниципальным районом осуществления части полномочий вопросов местного значения в сфере водоснабжения по реализации инициативного бюджетирования Песковатскому сельскому поселению в 2024 году
Руководствуясь ч. 4 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Дубовского муниципального района, Дубовская районная Дума РЕШИЛА:
- Передать Песковатскому сельскому поселению часть полномочий вопросов местного значения в сфере водоснабжения по реализации инициативного бюджетирования в 2024 году.
- Срок, на который передается осуществление части полномочий вопросов местного значения в сфере водоснабжения по реализации инициативного бюджетирования Песковатскому сельскому поселению, устанавливается Соглашением о передаче осуществления части полномочий в сфере водоснабжения по реализации инициативного бюджетирования, заключаемым между Дубовским муниципальным районом и Песковатским сельским поселением (далее по тексту — Соглашение).
Указанное Соглашение должно заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения его действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашения.
- Осуществление переданной части полномочий в сфере водоснабжения по реализации инициативного бюджетирования Песковатскому сельскому поселению в 2024 году обеспечивается за счёт межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Дубовского муниципального района Песковатскому сельскому поселению в сумме 896 000 руб.
- Настоящее решение вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию.
Председатель Дубовской районной Думы
В.Ю. ЛЯХОВ
Глава Дубовского муниципального района
В.С. УЛИТИН
Российская Федерация
Волгоградская область
Дубовский муниципальный район
Дубовская районная Дума
404002, г. Дубовка, ул. Минина, дом 1, тел/факс: 8 (844458) 3-18-71
РЕШЕНИЕ
«19» июля 2024 г. № 18/104
О передаче Дубовским муниципальным районом осуществления части полномочий вопросов местного значения в сфере водоснабжения по реализации инициативного бюджетирования Прямобалкинскому сельскому поселению в 2024 году
Руководствуясь ч. 4 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Дубовского муниципального района, Дубовская районная Дума РЕШИЛА:
- Передать Прямобалкинскому сельскому поселению часть полномочий вопросов местного значения в сфере водоснабжения по реализации инициативного бюджетирования в 2024 году.
- Срок, на который передается осуществление части полномочий вопросов местного значения в сфере водоснабжения по реализации инициативного бюджетирования Прямобалкинскому сельскому поселению, устанавливается Соглашением о передаче осуществления части полномочий в сфере водоснабжения по реализации инициативного бюджетирования, заключаемым между Дубовским муниципальным районом и Прямобалкинским сельским поселением (далее по тексту — Соглашение).
Указанное Соглашение должно заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения его действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашения.
- Осуществление переданной части полномочий в сфере водоснабжения по реализации инициативного бюджетирования Прямобалкинскому сельскому поселению в 2024 году обеспечивается за счёт межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Дубовского муниципального района Прямобалкинскому сельскому поселению в сумме 896 000 руб.
4.Настоящее решение вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию.
Председатель Дубовской районной Думы
В.Ю. ЛЯХОВ
Глава Дубовского муниципального района
В.С. УЛИТИН
Российская Федерация
Волгоградская область
Дубовский муниципальный район
Дубовская районная Дума
404002, г. Дубовка, ул. Минина, дом 1, тел/факс: 8 (844458) 3-18-71
РЕШЕНИЕ
«19» июля 2024 г. № 18/105
О внесении изменений и дополнений в «Прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества Дубовского муниципального района на 2024 год», утвержденный Дубовской районной Думой Волгоградской области от 23 ноября 2023 года № 4/23 (в редакции от 25 января 2024 года № 9/66)
В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 21 декабря 2001 г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», Решением Дубовской районной Думы от 24 декабря 2020 года № 32/268 «Об утверждении Положения о приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности Дубовского муниципального района Волгоградской области», Уставом Дубовского муниципального района Волгоградской области, в целях повышения эффективности управления муниципальным имуществом и функционирования экономики района Дубовская районная Дума РЕШИЛА:
- Внести дополнение в прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества Дубовского муниципального района на 2024 год, в части включения в приватизацию муниципального имущества таблицы 1, встроенное нежилое помещение, расположенное по адресу: Волгоградская область, г. Дубовка, ул. 30 лет Победы, дом 23, этаж 1, общей площадью — 98,4 кв. м с кадастровым номером 34:05:010143:301, кадастровой стоимостью 840 517 рублей 6 копеек, год приобретения — 2012.
- 2. Исключить пункт 2 из таблицы 3 прогнозного плана (программа) приватизации муниципального имущества Дубовского муниципального района на 2024 год — легковой а/м ВАЗ-21074, год выпуска 2007, ХTA 21074072610996, балансовой стоимостью — 99 999 рублей.
- Опубликовать настоящее решение в официальных средствах массовой информации Дубовского муниципального района и разместить на официальном сайте администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области в сети Интернет.
- Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Дубовской районной Думы
В.Ю. ЛЯХОВ
Глава Дубовского муниципального района
В.С. УЛИТИН
Российская Федерация
Волгоградская область
Дубовский муниципальный район
Дубовская районная Дума
404002, г. Дубовка, ул. Минина, дом 1, тел/факс: 8 (844458) 3-18-71
РЕШЕНИЕ
«19» июля 2024 г. № 18/106
О внесении изменений в решение Дубовской районной Думы от 29 августа 2023 года № 71/608 «Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле в границах Дубовского муниципального района Волгоградской области»
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях реализации Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Дубовского муниципального района Волгоградской области, Дубовская районная Дума РЕШИЛА:
- 1. Внести в Положение о муниципальном земельном контроле в границах Дубовского муниципального района Волгоградской области, утвержденное Решением Дубовкой районной Думой от 29 августа 2023 года № 71/608 изменение, дополнив приложение 3 к Положению пунктами 6-9 следующего содержания:
«6. Поступление в контрольный орган в течение 60 дней двух или более обращений (информации) от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, из средств массовой информации о наличии на земельном участке специализированной техники, используемой для снятия и (или) перемещения плодородного слоя почвы.
- Поступление в контрольный орган в течение 60 дней двух или более обращений (информации) от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, из средств массовой информации о наличии признаков негативных процессов на земельном участке, влияющих на состояние земель сельскохозяйственного назначения и уровень плодородия почвы (водная и ветровая эрозия, сели, подтопление, заболачивание, засоление, иссушение, уплотнение, загрязнение химическими веществами, в том числе радиоактивными, иными веществами и микроорганизмами, загрязнение отходами производства и потребления).
- Поступление в контрольный орган в течение 60 дней двух и более обращений (информации) от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, из средств массовой информации, указывающих на зарастание сорной растительностью и (или) древесно-кустарниковой растительностью, не относящейся к многолетним плодово-ягодным насаждениям, за исключением мелиоративных защитных лесных насаждений, земельного участка, свидетельствующее о его неиспользовании для ведения сельскохозяйственного производства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности.
- Поступление в контрольный орган в течение 60 дней двух или более обращений (информации) от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, из средств массовой информации о наличии на земельном участке признаков, свидетельствующих о повреждении или уничтожении мелиоративной системы или отдельно расположенного гидротехнического сооружения (утечка воды из канала или отсутствие подачи воды в канале (его части), который входит в мелиоративную систему или является отдельно расположенным гидротехническим сооружением; заболачивание земельного участка, на котором расположены мелиоративная система или отдельно расположенное гидротехническое сооружение), а также мелиоративных защитных лесных насаждений (спиливание, складирование или сжигание древесно-кустарниковой растительности, составляющей защитные лесополосы)».
- Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.
- Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Дубовской районной Думы
В.Ю. ЛЯХОВ
Глава Дубовского муниципального района
В.С. УЛИТИН