АДМИНИСТРАЦИЯ ДУБОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «02» октября 2024 г. № 816
О внесении изменений в постановление Администрации Дубовского муниципального района от 17 января 2024 г. № 13 «О предоставлении в 2024 году из бюджета Дубовского муниципального района Волгоградской области бюджетам поселений, входящих в состав Дубовского муниципального района Волгоградской области, иных межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых является субсидия из областного бюджета на обеспечение сбалансированности местных бюджетов»
В соответствии со ст. 154 Бюджетного кодекса РФ, решением Дубовской районной Думы Волгоградской области от 17.02.2023 N 64/578 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Дубовском муниципальном районе Волгоградской области», администрация Дубовского муниципального района Волгоградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Внести в постановление администрации Дубовского муниципального района от 17 января 2024 г. № 13 «О предоставлении в 2024 году из бюджета Дубовского муниципального района Волгоградской области бюджетам поселений, входящих в состав Дубовского муниципального района Волгоградской области, иных межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых является субсидия из областного бюджета на обеспечение сбалансированности местных бюджетов» следующие изменения:
1.1. Изложить п. 1 постановления в следующей редакции: «Предоставить в 2024 году из бюджета Дубовского муниципального района Волгоградской области бюджетам поселений, входящих в состав Дубовского муниципального района Волгоградской области, иные межбюджетные трансферты, источником финансового обеспечения которых является субсидия из областного бюджета на обеспечение сбалансированности местных бюджетов в сумме 43 991 000 рублей».
1.2. Утвердить в новой редакции прилагаемые:
Приложение № 2 «Методика распределения в 2024 году иных межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых является субсидия из областного бюджета на обеспечение сбалансированности местных бюджетов, предоставляемых из бюджета Дубовского муниципального района Волгоградской области бюджетам поселений, входящим в состав Дубовского муниципального района Волгоградской области»;
Приложение № 3 «Распределение в 2024 году иных межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых является субсидия из областного бюджета на обеспечение сбалансированности местных бюджетов, предоставляемых из бюджета Дубовского муниципального района Волгоградской области бюджетам поселений, входящих в состав Дубовского муниципального района Волгоградской области».
- Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.
- Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Дубовского муниципального района А.В. Еремина.
Глава Дубовского муниципального района
В.С. УЛИТИН
Приложение №2
к постановлению администрации
Дубовского муниципального района
От 02.10.2024 г. № 816
МЕТОДИКА
распределения в 2024 году иных межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых является субсидия из областного бюджета на обеспечение сбалансированности местных бюджетов, предоставляемых из бюджета Дубовского муниципального района Волгоградской области бюджетам поселений, входящим в состав Дубовского муниципального района Волгоградской области
Для расчета объема иных межбюджетных трансфертов на обеспечение сбалансированности местных бюджетов (далее именуется – иные межбюджетные трансферты) бюджету i-го поселения, входящего в состав Дубовского муниципального района (далее именуется — поселение), выделяются следующие группы поселений по численности населения:
до 650 человек
от 650 человек до 700 человек
от 700 человек до 1000 человек
от 1000 человек до 1300 человек
от 1300 человек до 1700 человек
свыше 1700 человек
Объем иных межбюджетных трансфертов бюджету i-го поселения в 2024 году определяется по формуле:
ИМБТ2024i=(ИМБТ2024баз.кi.+С2ком.дох.i+С3газ.i+С4трi)*Кост.+С1воз.
2024i+С5вi+С6смзi, где
— ИМБТ 2024баз.к.i – сумма трансфертов базовая, с учетом коэффициента, характеризующего долю налоговых и неналоговых доходов
ИМБТ 2024баз.к.i= ИМБТ 2024 баз *Кн.н.i, где
ИМБТ 2024 баз.- базовая сумма межбюджетных трансфертов
ИМБТ 2024 баз. =(С. рас./ ∑Чн) * Ч н.п.i,где
С. рас.- сумма субсидии подлежащая распределению исходя изчисленности населения на 1.01.23 г., принимается равным 30 303тыс.руб.
∑Чн — численность населения всех сельских поселений, на 1.01.2023 г.
Чн.пi – численность постоянного населения конкретного поселения, по состоянию на 01 января 2023 г.
Кн.н.i— корректирующий коэффициент, характеризующий долю налоговых и неналоговых доходов в общей сумме доходов бюджета поселения
Корректирующие коэффициенты (Кн.н)
Среднее соотношение величины налоговых и неналоговых поступлений в общей сумме доходов за 2021 и 2022 отчетный год |
до 650 чел. |
от
650 до 700 чел. |
от
700 до 1000 чел. |
от
1000 до 1300 чел. |
от 1300 до 1700 чел. |
свыше 1700 чел. |
от 0,2 до 0,25 | 3,094 | 1,582 | 1,715 | |||
от 0,25 до 0,4 |
2,112 |
1,621 |
1,265 |
0,930 |
0,900 |
0,812 |
от 0,4 и выше |
0,723 |
0,400 |
Среднее соотношение величины налоговых и неналоговых поступлений в общей сумме доходов за 2021 и 2022 отчетный год (Ср.с) определяется по формуле:
Ср.сi=(Д2021нал.ин./Об.с.д.2021)+(Д2022нал.ин./Об.с.д.2022),_________________________________________________________________________________________
2
где
Д 2021нал.и н.- сумма налоговых и неналоговых доходов (без учета единовременных (разовых) поступленийза 2021 год;
Д 2022нал.и н.- сумма налоговых и неналоговых доходов(без учета единовременных (разовых) поступлений за 2022 год;
Об.с. д.2021— общая сумма доходов (без учета единовременных (разовых) поступлений)за 2021 год;
Об.с. д.2022— общая сумма доходов (без учета единовременных (разовых) поступлений)за 2022 год.
— С1воз.2024i — сумма компенсации затрат в 2024 году, учитывающая расходы муниципального образования на содержание учреждений Дубовского муниципального района, согласно контрактам о возмещении затрат за электроэнергию и газ за 2023 год по состоянию на 01.11.2023г., и затраты на ремонт котельной, принимается равным:
— Прямобалкинское с/п – 685тыс.руб.
— Горноводяновское с/п–115тыс.руб.
— С2 ком.дох.- сумма компенсации затрат выпадающих доходов в связи с снижением поступлений земельного налога в следующих размерах:
Сельские поселения, имеющие численность населения по состоянию на 1.01.2023 г. свыше 600 человек и имеющие снижение поступлений земельногоналога на 1.11.2023 г. более 100 %,относительно аналогичного периода прошлого года в размере 3 590 000 руб.
— С3газ.i- обьеминых межбюджетных трансфертов для поселений, организующих мероприятия по газоснабжению поселения в 2024 году, принимается равным:
С3газ.=C3об.газ./N, где
— C3об.газ. -общий объем иных межбюджетных трансфертов для поселений, организующих мероприятия по газоснабжению в 2024 году, принимается равным 5 000 тыс.руб.;
— N – количество поселений, организующих мероприятия по газоснабжению поселения в 2024 году.
— С4трi–объем иных межбюджетных трансфертов для поселений, организующих в 2024 году транспортное обслуживание населения в границах Дубовского муниципального района, принимается равным
С4трi=C4тр/N, где
— C4тр-общий объем иных межбюджетных трансфертов для поселений, организующих транспортное обслуживания населения в границах Дубовского муниципального района, принимается равным 1 800 тыс.руб.;
— N – количество поселений, организующих транспортное обслуживание населения в границах Дубовского муниципального района в 2024 году.
— С5вi–объем иных межбюджетных трансфертов, дополнительная финансовая помощь для поселений, организующих в 2024 году мероприятия по водоснабжению в границах сельского поселения, принимается равным
С5вi=C5в/N, где
— C5в-общий объем иных межбюджетных трансфертов, дополнительная финансовая помощь для поселений, организующих в 2024 году мероприятия по водоснабжению в границах сельского поселения, принимается равным 1950 тыс.руб.;
— N – количество поселений, организующих мероприятия по водоснабжению в границах сельского поселения в 2024 году.
— С6смзi–объем иных межбюджетных трансфертов, дополнительная финансовая помощь для поселений, на организацию в 2024 году мероприятий по содержанию мест захоронения в границах сельского поселения, принимается равным
С6смзi= Si* С1га* К, где
— Si — площадь мест захоронения конкретного поселения,
— С1га — сумма за 1 га площади мест захоронения, принимаемая равной 50 тыс.руб.
— К-коэффициент исполнения бюджета муниципального образования по доходам по состоянию на 01.01.2024г., принимается равным:
1 — для поселений исполнение бюджета по доходам на 01.01.2024г. которых не превышает 10,0 млн.руб.
0,9 — для поселений исполнение бюджета по доходам на 01.01.2024г. которых превышает 10,0 млн.руб., но менее 20млн.руб. (администрации Горнобалыклейского, Усть-Погожинского, Лозновского сельских поселений).
0,8 — для поселений исполнение бюджета по доходам на 01.01.2024г. которых превышает 20,0 млн.руб. (администрация Пичужинского сельского поселения).
К.ост.i – коэффициент использования средств бюджета принимается равным:
— для поселений имеющих остатки средств бюджета на 1.11.2023 г. за исключением остатков средств, используемых на поддержку дорожного хозяйства:
— более 25% от уровня утвержденных доходов бюджета поселения — 0,7;
— от 10% до 25% от уровня утвержденных доходов бюджета поселения- 0,9;
— до 10% от уровня утвержденных доходов бюджета поселения – 1.
Объем иных межбюджетных трансфертов на обеспечение сбалансированности бюджета для г.п.г. Дубовка устанавливается на 2024 год в размере 601 тыс.руб.
Приложение №3
к постановлению администрации
Дубовского муниципального района
от 2024 г. №
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
в 2024 году иных межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых является субсидия из областного бюджета на обеспечение сбалансированности местных бюджетов, предоставляемых из бюджета Дубовского муниципального района Волгоградской области бюджетам поселений, входящих в состав Дубовского муниципального района Волгоградской области
№ п/п | Наименование муниципального образования | Размер иных межбюджетных трансфертов (тыс.рублей) |
1 | 2 | 3 |
1 | Горнобалыклейское сельское поселение | 4 844 |
2 | Горноводяновское сельское поселение | 2 763 |
3 | Горнопролейское сельское поселение | 5022 |
4 | Давыдовское сельское поселение | 5818 |
5 | городское поселения г.Дубовка | 601 |
6 | Лозновское сельское поселение | 1 731 |
7 | Малоивановское сельское поселение | 3 482 |
8 | Оленьевское сельское поселение | 2 759 |
9 | Песковатское сельское поселение | 2 772 |
10 | Пичужинское сельское поселение | 1 284 |
11 | Прямобалкинское сельское поселение | 2 669 |
12 | Стрельношироковское сельское поселение | 4 077 |
13 | Суводское сельское поселение | 2 652 |
14 | Усть-Погожинское сельское поселение | 3 517 |
Всего | 43 991 |
БЛАНК СОГЛАСОВАНИЯ
Проекта Постановления администрации
Дубовского муниципального района
О внесении изменений в постановление Администрации Дубовского муниципального района от 17 января 2024 г. № 13 «О предоставлении в 2024 году из бюджета Дубовского муниципального района Волгоградской области бюджетам поселений, входящих в состав Дубовского муниципального района Волгоградской области, иных межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых является субсидия из областного бюджета на обеспечение сбалансированности местных бюджетов»
«СОГЛАСОВАН:»
Наименование предприятие | Занимаемая должность | Фамилия, имя, отчество | Замечания по проекту постановления | Дата, подпись |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Администрация Дубовского муниципального района | Заместитель главы | А.В. Еремин | ||
Финансовый отдел администрации Дубовского муниципального района | Начальник финансового отдела | А.С. Медникова | ||
Администрация Дубовского муниципального района | Начальник отдела правового обеспечения | К.С. Калинина |
Примечание: Если визирующий не согласен с проектом, то об этом указывается в графе № 4, а подробности излагаются на отдельном листе, который прилагается к проекту постановления
РАССЫЛКА: (исполнителем указывается, кому рассылается документ и количество экземпляров)
Проект постановления подготовил:
консультант финансового отдела администрации Дубовского муниципального района _____________ (Шестипалов И.Б.)
АДМИНИСТРАЦИЯ ДУБОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «15» октября 2024 г. № 890
Об утверждении отчета об исполнении бюджета Дубовского муниципального района за 9 месяцев 2024 года
В соответствии со статьей 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЮ:
- Утвердить отчет об исполнении бюджета Дубовского муниципального района за 9 месяцев 2024 года (прилагается).
- Финансовому отделу администрации Дубовского района направить отчет об исполнении бюджета Дубовского муниципального района за 9 месяцев 2024 года в Дубовскую районную Думу и КРК Дубовского муниципального района.
- Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
- Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Дубовского муниципального района Волгоградской области А.В. Еремина.
Глава Дубовского муниципального района
В.С. УЛИТИН
Утвержден
постановлением
администрации Дубовского
муниципального района
от «15» октября 2024 г. N 890
Отчет об исполнении бюджета Дубовского муниципального района
за 9 месяцев 2024 года
Бюджет Дубовского муниципального района за 9 месяцев 2024 года исполнен в сумме 552 568,4 тыс. руб., при плане на год 786 481,8 тыс. руб. или на 70%.
Налоговые и неналоговые доходы исполнены в сумме 133 354,9 тыс. руб., при плане на год 224 685,5 тыс. руб. или на 59 %.
Безвозмездные поступления составили 419 213,5 тыс. руб. при плане на 2024 год 561 796,3 тыс. руб. или 75 %.
ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА
на 01.10.2024 г.
Доходы бюджета
тыс.руб.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расходная часть районного бюджета составила 573 939,2 тыс.руб. при
плане на 2024год 864 665,0 тыс.руб. или 66,4 % от годовых назначений |
тыс. руб.
№ п/п | Наименование |
План на 2024 год |
Исполнено на 01.10.2024 г. |
||
% исполнения к году | |||||
Р А С Х О Д Ы | |||||
1. | Общегосударственные вопросы | 80004,6 | 50464,7 | 63,1 | |
2. | Национальная безопасность и правоохранительная деятельность | 1971,0 | 1720,1 | 87,3 | |
3. | Национальная экономика | 50618,7 | 29889,6 | 59,0 | |
4. | Жилищно-коммунальное хозяйство | 8598,1 | 8519,1 | 99,0 | |
— жилищное хозяйство | |||||
— коммунальное хозяйство | 8598,1 | 8519,1 | 99,0 | ||
— благоустройство | |||||
— др.вопросы в области ЖКХ | |||||
5. | Охрана окружающей среды | 0 | 0 | 0 | |
6. | Образование | 587368,7 | 398635,7 | 67,9 | |
7. | Культура и кинематография | 18287,0 | 13566,5 | 74,2 | |
8. | Социальная политика | 45384,4 | 30519,8 | 67,2 | |
9. | Физическая культура и спорт | 11869,0 | 9166,5 | 77,2 | |
10. | Средства массовой информации | 1660,7 | 1660,7 | 100,0 | |
11. | Обслуживание гос. и муниципального долга | 0 | 0 | 0 | |
12. | Межбюджетные трансферты | 58902,8 | 29796,3 | 50,6 | |
ИТОГО РАСХОДОВ | 864665,0 | 573939,2 | 66,4 |
В общей сумме расходов, расход на заработную плату с начислениями составил 254112,4 тыс. руб. или 44,3 % от общих расходов, на оплату коммунальных услуг – 18883,2,0 тыс. руб. или 3,3 %, на увеличение стоимости основных средств – 34153,5 тыс. руб., или 6,0 %, на увеличение материальных запасов – 8928,9 тыс. руб. или 1,6 %.
Доля расходов на учреждения по социальной сфере составила 78,7 % в общих расходах, из них образование – 69,4%, спорт и физическая культура– 1,6 %, культура – 2,4 %, социальная политика – 5,3 %.
Сведения о численности и фактических затратах
(руб.)
Муниципальные служащие | Работники муниципальных учреждений | Муниципальные программы | ||
Численность | Фактические затраты на их денежное содержание | Численность | Фактические затраты на их денежное содержание | Фактические затраты |
43 | 23219548,70 | 615 | 213784608,59 | 456880348,53 |
АДМИНИСТРАЦИЯ ДУБОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «15» октября 2024 г. № 891
Об утверждении отчета об исполнении бюджета городского поселения г. Дубовка за 9 месяцев 2024 года
В соответствии со статьей 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЮ:
- Утвердить отчет об исполнении бюджета городского поселения г. Дубовка за 9 месяцев 2024 года (прилагается).
- Финансовому отделу администрации Дубовского муниципального района направить отчет об исполнении бюджета городского поселения г. Дубовка за 9 месяцев 2024 года в Думу городского поселения г. Дубовка Дубовского муниципального района Волгоградской области.
- Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
- Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Дубовского муниципального района Волгоградской области А.В. Еремина.
Глава Дубовского муниципального района
В.С. УЛИТИН
Утвержден
постановлением
администрации Дубовского
муниципального района
от « 15 » октября 2024 г. N891
Отчет об исполнении бюджета городского поселения г.Дубовка
за 9 месяцев 2024 года
Бюджет городского поселения г. Дубовка за 9 месяцев 2024 года исполнен в сумме 61 066,2 тыс. руб., при плане на год 81 215,8 тыс. руб. или на 75%.
Налоговые и неналоговые доходы исполнены в сумме 26 380,1 тыс. руб.,
при плане на год 33 748,7 тыс. руб. или на 78 %.
Безвозмездные поступления составили 34 686,1 тыс. руб. при плане на 2024 год 47 467,1 тыс. руб. или 73 %.
ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА
на 01.10.2024 г.
Доходы бюджета
тыс. руб.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расходная часть бюджета городского поселения составила 59287,5 тыс. руб.
при плане на 2024год 82 830,6 тыс. руб. или 71,6 % от годовых назначений |
тыс. руб.
№ п/п | Наименование |
План на 2024 год |
Исполнено на 01.10.2024 г. |
||
% исполнения к году | |||||
Р А С Х О Д Ы | |||||
1. | Общегосударственные вопросы | 3 848,5 | 3347,1 | 87,0 | |
2. | Национальная оборона | 871,0 | 579,5 | 66,5 | |
3. | Национальная безопасность и правоохранительная деятельность | 30,0 | 0 | 0,0 | |
4. | Национальная экономика | 28 112,5 | 21 027,0 | 74,8 | |
5. | Жилищно-коммунальное хозяйство | 47 661,0 | 32 278,6 | 67,7 | |
— жилищное хозяйство | 102,3 | 0 | 0 | ||
— коммунальное хозяйство | 6 304,9 | 3920,0 | 62,2 | ||
— благоустройство | 15 147,5 | 8 406,5 | 55,5 | ||
— др.вопросы в области ЖКХ | 26 106,4 | 19 952,1 | 76,4 | ||
6. | Культура и кинематография | 1 265,9 | 1 265,9 | 100 | |
7. | Социальная политика | 1 009,3 | 757,0 | 75,0 | |
8. | Средства массовой информации | 32,3 | 32,3 | 100,0 | |
ИТОГО РАСХОДОВ | 82 830,6 | 59 287,5 | 71,6 |
В общей сумме расходов, расход на заработную плату с начислениями составил 17 674,9 тыс. руб. или 29,8 % от общих расходов, на оплату коммунальных услуг – 5 574,6 тыс. руб. или 9,4 %, на увеличение стоимости основных средств – 1 217,1 тыс. руб., или 2,1 %, на увеличение материальных запасов – 1 959,5 тыс. руб. или 3,3 %.
АДМИНИСТРАЦИЯ ДУБОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «16» октября 2024 г. № 892
О мерах пожарной безопасности в осенне-зимний период 2024-2025 гг. на территории Дубовского муниципального района Волгоградской области
Во исполнение Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», Закона Волгоградской области от 28 апреля 2006 г. № 1220-ОД «О пожарной безопасности», а также в целях предупреждения пожаров, повышения уровня противопожарной защиты населенных пунктов и объектов, в том числе жилищного фонда, улучшения противопожарного состояния объектов образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты населения, организации своевременного тушения пожаров на территории Дубовского муниципального района Волгоградской области и недопущения гибели и травмирования людей на пожарах в осенне-зимний период 2024-2025 гг. ПОСТАНОВЛЯЮ:
- Рекомендовать руководителям объектов здравоохранения, образования, культуры, социальной защиты населения, а также руководителям организаций, учреждений и предприятий независимо от форм собственности и сферы деятельности, расположенных на территории Дубовского муниципального района Волгоградской области в пределах представленных полномочий, сосредоточив особое внимание на мерах по предотвращению гибели и травмирования людей на пожарах:
— принять исчерпывающие меры по обеспечению пожарной безопасности учреждений и предприятий, устранению нарушений требований пожарной безопасности, создающих угрозу возникновения пожара и безопасности людей, уделив особое внимание объектам с массовым пребыванием людей;
— обеспечить постоянный контроль за соблюдением требований пожарной безопасности в учреждениях и организациях;
— организовать проверку состояния и работоспособности систем и установок противопожарной защиты;
— организовать проведение с сотрудниками организаций и учреждений противопожарных инструктажей по соблюдению требований пожарной безопасности, а также занятий по отработке действий при возникновении пожара, эвакуации из зданий людей и материальных ценностей.
- Рекомендовать главам городского и сельских поселений Дубовского муниципального района Волгоградской области в пределах предоставленных полномочий:
— провести сходы (собрания) с населением, на которых рассмотреть вопросы обеспечения пожарной безопасности в осенне-зимний период 2024-2025 гг.;
— привлечь органы территориального общественного самоуправления к деятельности по обеспечению первичных мер пожарной безопасности на подведомственных территориях;
— создать резервы финансовых средств, материальных средств и горюче-смазочных материалов для тушения пожаров;
— организовать проверки готовности имеющихся подразделений пожарной охраны с принятием необходимых мер по улучшению материально-технического обеспечения противопожарных формирований, по размещению пожарной и приспособленной техники в обособленных отапливаемых помещениях;
— принять меры по устранению неисправностей источников наружного противопожарного водоснабжения;
— обеспечить различными видами связи (радио, телефонная, сотовая) места дислокации пожарной и приспособленной техники.
— совместно с руководителями подразделений федеральной противопожарной службы Волгоградской области и противопожарной службы Волгоградской области определить места проведения контролируемого отжига или покоса сухой растительности на территориях населенных пунктов с целью снижения рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с природными пожарами, и повышения уровня противопожарной защищенности населенных пунктов;
— разработать планы мероприятий по контролируемому отжигу или покосу сухой растительности на территории населенных пунктов;
— обеспечить в полном объеме выполнение первичных мер пожарной безопасности в границах городских и сельских населенных пунктов;
— обеспечить освещение в темное время суток мест расположения пожарных гидрантов, наружных пожарных лестниц, пожарного инвентаря, а также подъездов к пирсам пожарных водоемов, к входам в здания и сооружения, а также организовать установку по направлению движения к ним соответствующих указателей;
— обеспечить доведение до населения через СМИ, а также в сети «Интернет» информации об обстановке с пожарами на подведомственной территории, а также информации по вопросам обеспечения пожарной безопасности, соблюдения правил пожарной безопасности при эксплуатации печей, других теплогенерирующих устройств и бытового электрооборудования, при устройстве новогодних елок, электрических гирлянд, применении пиротехнических изделий, необходимых действиях при обнаружении пожара;
— организовать обучение населения мерам пожарной безопасности и целенаправленное информирование населения о пожаробезопасном поведении в быту, действиях в случае возникновения пожаров;
— регулярно проводить подворовые обходы мест проживания малоимущих, социально малозащищенных категорий граждан, а также граждан, относящихся к категории неблагополучных;
— своевременно проводить очистку подведомственных территорий в пределах противопожарных расстояний между зданиями, сооружениями и открытыми складами, а также участков, прилегающих к жилым домам, дачным и иным постройкам, от горючих отходов, мусора, снежных заносов;
— в зимний период проводить очистку подъездных путей к объектам жизнеобеспечения, очистку от снега и льда колодцев пожарных гидрантов, дорог, проездов и подъездов к зданиям, сооружениям, открытым складам, наружным лестницам и водоисточникам, используемым для целей пожаротушения;
— организовать круглосуточное дежурство водителей на имеющейся выездной пожарной и приспособленной для тушения пожаров технике;
— в случае повышения пожарной опасности на соответствующих территориях устанавливать особый противопожарный режим;
— организовать работу по профилактике и недопущению пожаров в бесхозных строениях и других местах возможного проживания (пребывания) лиц без определенного места жительства в зимний период;
— организовать установку и обслуживание незамерзающих прорубей с целью создания условий для забора воды для нужд пожаротушения из открытых источников в зимнее время.
- Рекомендовать МП г.п.г. Дубовка «Управляющая компания», МКУ г.п.г. Дубовка «Городское хозяйство» в пределах предоставленных полномочий:
— организовать работу по обеспечению мер пожарной безопасности, проведению очистки территорий городской застройки в пределах противопожарных расстояний между зданиями, сооружениями и открытыми складами, а также участков, прилегающих к жилым домам и иным постройкам, от горючих отходов, мусора, опавших листьев, сухой травы и т.п.;
— организовать очистку подвалов, чердаков и лестничных клеток от горючих веществ и материалов (сгораемого мусора, мебели и т.п.), а также ограничить доступ посторонним лицам в подвалы и чердаки многоквартирных домов.
- Рекомендовать ГБУ СО «Дубовский центр социального обслуживания населения» организовать проведение совместных рейдов с представителями Государственной противопожарной службы, городского и сельских поселений по посещению мест проживания малоимущих и социально малозащищенных категорий граждан (инвалидов, лиц преклонного возраста и др.). В ходе проведения рейдов обеспечить проведение бесед о мерах пожарной безопасности в быту и действиях в случае возникновения пожара.
- Отделу по образованию администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области:
— организовать с обучающимися и их родителями беседы по предупреждению пожаров, в том числе возникающих в результате детской шалости с огнём;
— провести дополнительные инструктажи с персоналом и учащимися по соблюдению требований пожарной безопасности в период проведения новогодних праздничных мероприятий, в том числе по недопущению игр со спичками, зажигалками, петардами, фейерверками, бенгальскими огнями;
— согласовать с Отделением надзорной деятельности и профилактической работы по Городищенскому, Дубовскому и Иловлинскому районам УНД и ПР ГУ МЧС России по Волгоградской области проведение новогодних праздничных мероприятий на объектах с массовым пребыванием людей.
- Рекомендовать главному редактору МБУ «Дубовская редакция газеты «Сельская Новь» регулярно публиковать материалы о происшедших пожарах и мерах пожарной безопасности.
- Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Дубовского муниципального района — начальника отдела архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства, экологии и строительства администрации Дубовского муниципального района А.В. Елтонцева.
- Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава Дубовского муниципального района
В.С. УЛИТИН
Российская Федерация
Администрация Дубовского муниципального района
Волгоградской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 октября 2024 г. № 893
Об утверждении порядка расходования остатков средств, поступивших от экологических платежей, включая поступления сверх объемов, учтенных при утверждении общего объёма доходов бюджета Дубовского муниципального района
В целях организации процесса урегулирования механизма расходования остатков средств, поступивших от экологических платежей, включая поступления сверх объемов, учтенных при утверждении общего объема доходов бюджета Дубовского муниципального района, руководствуясь статьей 31 Бюджетного кодекса РФ и постановлением Правительства РФ от 02.08.2022 № 1370 «О порядке разработки и согласования плана мероприятий, указанных в пункте 1 статьи 16.6, пункте 1 статьи 75.1 и пункте 1 статьи 78.2 Федерального закона «Об охране окружающей среды», субъекта Российской Федерации», руководствуясь Уставом Дубовского муниципального района Волгоградской области, администрация Дубовского муниципального района Волгоградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Утвердить Порядок расходования остатков средств, поступивших от экологических платежей, включая поступления сверх объемов, учтенных при утверждении общего объема доходов бюджета Дубовского муниципального района, согласно приложению № 1.
- Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
- Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы Дубовского муниципального района А.В. Еремина.
Глава Дубовского муниципального района
В.С. УЛИТИН
Приложение № 1
Утвержден постановлением администрации
Дубовского муниципального района
от « 16 » октября 2024 года № 893
ПОРЯДОК
расходования остатков средств, поступивших
от экологических платежей, включая поступления
сверх объемов, учтенных при утверждении общего объёма
доходов бюджета Дубовского муниципального района
- Порядок расходования остатков средств, поступивших от экологических платежей, включая поступления сверх объемов, учтенных при утверждении общего объема доходов бюджета Дубовского муниципального района, устанавливает механизм использования остатков средств, поступивших от платы за негативное воздействие на окружающую среду, от административных штрафов за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и от платежей по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде вследствие нарушений обязательных требований (далее — отдельные природоохранные мероприятия), на реализацию плана мероприятий, указанных в пункте 1 статьи 16.6, пункте 1 статьи 75.1 и пункте 1 статьи 78.2 Федерального закона «Об охране окружающей среды», на территории Дубовского муниципального района.
- Плата за негативное воздействие на окружающую среду, поступившая сверх объемов, учтенных при утверждении общего объема доходов бюджета Дубовского муниципального района, а также неизрасходованные средства, поступившие от платы за негативное воздействие на окружающую среду в отчетном году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований на реализацию отдельных природоохранных мероприятий в очередном финансовом году в соответствии с действующим законодательством, но не более суммы фактически поступивших доходов.
- Остатки средств, поступивших от административных штрафов за административные правонарушения в области охраны окружающей среды, включая сверх объемов, учтенных при утверждении общего объема доходов бюджета Дубовского муниципального района, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований на реализацию отдельных природоохранных мероприятий в очередном финансовом году в соответствии с действующим законодательством, но не более суммы фактически поступивших доходов.
- Остатки средств, поступивших от платежей по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде вследствие нарушений обязательных требований, а также от платежей, уплачиваемых при добровольном возмещении вреда, причиненного окружающей среде вследствие нарушений обязательных требований, включая сверх объемов, учтенных при утверждении общего объема доходов бюджета Дубовского муниципального района, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований на реализацию отдельных природоохранных мероприятий в очередном финансовом году в соответствии с действующим законодательством, но не более суммы фактически поступивших доходов.
Российская Федерация
Волгоградская область
Администрация Дубовского муниципального района
404002, г. Дубовка, ул. Минина, дом 1, тел./факс 8-84458-3-18-71
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«21» октября 2024 г. № 896
О внесении дополнений в Устав Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Давыдовская средняя школа Дубовского муниципального района Волгоградской области»
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в РФ» и на основании Устава Дубовского муниципального района Волгоградской области и протеста прокурора Дубовского района Волгоградской области № 21-48-2024 от 25.09.2024 г. ПОСТАНОВЛЯЮ:
- Внести в Устав Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Давыдовская средняя школа Дубовского муниципального района Волгоградской области следующие дополнения: п. 2.8. Устава дополнить «реализация на базе образовательной организации дополнительных образовательных программ естественно- научной и технической направленности».
- Руководителю общеобразовательного учреждения в установленном порядке зарегистрировать дополнение в Устав Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Давыдовская средняя школа Дубовского муниципального района Волгоградской области» в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
- Постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит опубликованию в газете Дубовского муниципального района «Сельская новь» и в сети Интернет на официальном сайте Дубовского муниципального района Волгоградской области.
- Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Дубовского муниципального района по общим вопросам – начальника отдела по образованию администрации Дубовского муниципального района М.В. Кирееву.
Глава Дубовского муниципального района Волгоградской области
В.С. УЛИТИН
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Начальник отдела по управлению Глава Дубовского
муниципальным имуществом, муниципального района земельными и природными ресурсами Волгоградской области
администрации Дубовского « 21 » октября 2024 г
муниципального района ________ В.С. Улитин
Волгоградской области
«___»______________________2024 г.
_____________
СОГЛАСОВАНО
Заместитель главы
Дубовского муниципального
района по общим вопросам
начальник отдела по образованию
администрации Дубовского
муниципального района
Волгоградской области
«___»______________________2024г.
___________________М.В. Киреева
ДОПОЛНЕНИЯ В УСТАВ
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Давыдовская средней школы Дубовского муниципального района Волгоградской области
г. Дубовка
2024 год
Дополнение в п. 2.8. «реализация на базе образовательной организации дополнительных образовательных программ естественно- научной и технической направленности»
Российская Федерация
Волгоградская область
Администрация Дубовского муниципального района
404002, г. Дубовка, ул. Минина, дом 1, тел./факс 8-84458-3-18-71
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«21» октября 2024 г. № 897
О внесении дополнений в Устав Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Прямобалкинская основная школа Дубовского муниципального района Волгоградской области»
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в РФ» и на основании Устава Дубовского муниципального района Волгоградской области и протеста прокурора Дубовского района Волгоградской области № 21-48-2024 от 25.09.2024 г. ПОСТАНОВЛЯЮ:
- Внести в Устав Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Прямобалкинская основная школа Дубовского муниципального района Волгоградской области следующие дополнения: п. 2.8. Устава дополнить «реализация на базе образовательной организации дополнительных образовательных программ естественно- научной и технической направленности».
- Руководителю общеобразовательного учреждения в установленном порядке зарегистрировать дополнение в Устав Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Прямобалкинская основная школа Дубовского муниципального района Волгоградской области» в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
- Постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит опубликованию в газете Дубовского муниципального района «Сельская новь» и в сети Интернет на официальном сайте Дубовского муниципального района Волгоградской области.
- Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Дубовского муниципального района по общим вопросам – начальника отдела по образованию администрации Дубовского муниципального района М.В. Кирееву.
Глава Дубовского муниципального района Волгоградской области
В.С. УЛИТИН
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Начальник отдела по управлению Глава Дубовского
муниципальным имуществом, муниципального района земельными и природными ресурсами Волгоградской области
администрации Дубовского « 21 » октября 2024 г
муниципального района ________ В.С. Улитин
Волгоградской области
«___»______________________2024 г.
_____________
СОГЛАСОВАНО
Заместитель главы
Дубовского муниципального
района по общим вопросам
начальник отдела по образованию
администрации Дубовского
муниципального района
Волгоградской области
«___»______________________2024г.
___________________М.В. Киреева
ДОПОЛНЕНИЯ В УСТАВ
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Прямобалкинская основная школы Дубовского муниципального района Волгоградской области
г. Дубовка
2024 год
Дополнение в п. 2.8. «реализация на базе образовательной организации дополнительных образовательных программ естественно- научной и технической направленности»
Российская Федерация
Администрация Дубовского муниципального района
Волгоградской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
21 октября 2024 г. № 898
Об утверждении Порядка проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, расположенных на территории городского поселения г. Дубовка Волгоградской области
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Дубовского муниципального района, администрация Дубовского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Утвердить Порядок проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, расположенных на территории городского поселения г. Дубовка Волгоградской области, согласно приложению 1.
- Образовать комиссию для проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, расположенных на территории городского поселения г. Дубовка Волгоградской области, утвердить ее состав согласно приложению 2.
- Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
- Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Заместитель главы – начальник отдела архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства, экологии и строительства администрации Дубовского муниципального района
А.В. ЕЛТОНЦЕВ
Приложение 1
к постановлению администрации
Дубовского муниципального района
от 21 октября 2024 г. № 898
Порядок
проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, расположенных на территории городского поселения г. Дубовка Волгоградской области
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру организации проведения мониторинга технического состояния, осуществляемого в отношении многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, расположенных на территории городского поселения г. Дубовка Волгоградской области (далее – Порядок).
1.2. Мониторинг технического состояния многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, осуществляется в целях:
— обеспечения жилищных прав граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, в том числе права на первоочередное расселение граждан;
— контроля технического состояния многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, в том числе установления наличия или отсутствия угрозы их обрушения.
1.3. Ответственным за организацию проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, является отдел по архитектуре, жилищно-коммунальному хозяйству, экологии и строительства администрации Дубовского муниципального района.
1.4. Комиссия для проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, расположенных на территории на территории городского поселения г. Дубовка Волгоградской области (далее – комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом.
Комиссия:
— в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Волгоградской области, а также настоящим Порядком;
— осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти, органами местного самоуправления и иными заинтересованными лицами;
— привлекает по согласованию к работе комиссии/рабочей группы представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области[1], иных организаций, экспертов для решения вопросов, входящих в компетенцию комиссии
Комиссия правомочна принимать решение (имеет кворум), если в заседании комиссии принимают участие не менее половины общего числа ее членов.
Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет администрация Дубовского муниципального района.
1.5. Комиссия осуществляет следующие мероприятия:
— не реже 1 раза в год осуществляет комиссионный мониторинг аварийного жилищного фонда (проводит визуальные осмотры многоквартирных домов, анализ имеющейся информации об их текущем техническом состоянии, в том числе года постройки, года признания аварийным, процента физического износа строительных конструкций, элементов, систем инженерно-технического обеспечения и/или многоквартирного дома в целом, а также анализ результатов их осмотра);
— определяет перечень многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, в отношении которых запланирован мониторинг в плановом году (в первоочередном порядке включаются многоквартирные дома, состояние которых ухудшилось по сравнению с предыдущим осмотром), в том числе с учетом поступивших актов прокурорского реагирования, писем органов надзора (контроля), управляющих организаций, обращений граждан;
— составляет план проведения мониторинга;
-привлекает специализированную организацию для проведения мониторинга;
— осуществляет анализ результатов проведенного специализированной организацией мониторинга;
— информирует главу Дубовского муниципального района о результатах мониторинга.
1.6. Мониторинг технического состояния многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, проводится с привлечением специализированной организации путем:
— заключения муниципального контракта с юридическим лицом, являющимся членом саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, выполняющих инженерные изыскания и имеющих право на осуществление работ по обследованию состояния грунтов оснований зданий и сооружений, их строительных конструкций;
— формирования муниципального задания для муниципального учреждения, являющегося членом саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, выполняющих инженерные изыскания и имеющих право на осуществление работ по обследованию состояния грунтов оснований зданий и сооружений, их строительных конструкций, по выполнению функции специализированной организации.
1.7. Специализированная организация по итогам проведения мониторинга технического состояния многоквартирного дома, признанного аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, составляет заключение по форме согласно Приложению, к настоящему Порядку, с указанием в нем вывода о наличии или отсутствии угрозы обрушения аварийного дома и направляет его в администрацию Дубовского муниципального района.
В случае получения на каком-либо этапе мониторинга данных, указывающих на ухудшение технического состояния всей конструкции или ее элементов, которое может привести к обрушению многоквартирного дома, в силу пункта 6.1.8 ГОСТ 31937-2024 «Межгосударственный стандарт. Здания и сооружения. Правила обследования и мониторинга технического состояния» специализированная организация должна немедленно информировать о сложившейся ситуации, в том числе в письменном виде, собственника объекта, лиц, в чьем хозяйственном ведении или оперативном управлении находится объект, эксплуатирующую организацию, иных лиц, ответственных за эксплуатацию объекта, администрацию Дубовского муниципального района.
В случае получения от специализированной организации информации, указанной в абзаце втором настоящего пункта, а также в случае содержания в заключении специализированной организации вывода о наличии угрозы обрушения многоквартирного дома, признанного аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, отдел архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства, экологии и строительства администрации Дубовского муниципального района незамедлительно направляет соответствующую информацию (заключение) главе Дубовского муниципального района для принятия решений о дальнейшем использовании многоквартирного дома, мерах по предотвращению возникновения чрезвычайной ситуации и угрозы жизни и здоровью граждан, в том числе о направлении информации (заключения) в Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Волгоградской области.
Приложение
к Порядку проведения мониторинга технического состояния
многоквартирных домов, признанных аварийными и
подлежащими сносу или реконструкции
Форма заключения
наименование специализированной организации
о результатах мониторинга технического состояния многоквартирного дома, признанного аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
- Основание для проведения мониторинга технического состояния многоквартирного дома, признанного аварийным и подлежащим сносу или реконструкции:
указываются сведения о заключенном администрацией муниципального образования муниципальном контракте со специализированной организацией (о муниципальном задании, оформленном для муниципального учреждения, по осуществлению функции специализированной организации).
- Дата (период времени) проведения мониторинга технического состояния многоквартирного дома, признанного аварийным и подлежащим сносу или реконструкции: _________________________________________.
- Предоставленные документы:
— технический паспорт здания (строения) по адресу ______________;
— указываются иные документы (при наличии).
- Нормативные акты (стандарты, правила) и иные методические материалы, использованные при проведении мониторинга:
— ГОСТ 31937-2024 «Межгосударственный стандарт. Здания и сооружения. Правила обследования и мониторинга технического состояния»;
— указываются иные документы, используемые для проведения мониторинга.
- Технические и иные средства, использованные при производстве визуальных и инструментальных обследований:
указываются инструменты и приборы, используемые при проведении мониторинга.
- Этапы проведения мониторинга: (указывается последовательность и описываются этапы проведения мониторинга):
1) подготовка к проведению обследования;
2) предварительное (визуальное) обследование;
3) детальное (инструментальное) обследование.
- Вывод заключения специализированной организации:
указывается об установленных в ходе мониторинга технического состояния многоквартирного дома значениях оцениваемых (контролируемых) параметров, а также о наличии либо об отсутствии угрозы обрушения многоквартирного дома, признанного аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
Специалист подпись ФИО
Руководитель подпись ФИО
Приложение 2
к постановлению администрации
Дубовского муниципального района
от 21 октября 2024 г. № 898
СОСТАВ
комиссии для проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, расположенных на территории на территории городского поселения г. Дубовка Волгоградской области
Председатель комиссии: | Елтонцев Алексей Викторович, заместитель главы-начальник отдела архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства, экологии и строительства администрации Дубовского муниципального района; |
Заместитель председателя комиссии | Егорова Надежда Ивановна, заместитель директора МКУ «ХЭС» (по согласованию); |
Секретарь комиссии: | Ухляков Сергей Федорович, делопроизводитель МКУ «ХЭС» (по согласованию); |
Члены комиссии | Тараканов Иван Сергеевич, консультант (районный архитектор) отдела архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства, экологии и строительства администрации Дубовского муниципального района |
Иванова Светлана Сергеевна, специалист 2 категории отдела архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства, экологии и строительства администрации Дубовского муниципального района; | |
Представитель специализированной организации для проведения мониторинга технического состояния многоквартирного дома, признанного аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, (по согласованию) | |
Якименко Александр Михайлович, директор ООО «Управляющая компания г. Дубовка» (по согласованию |
Информационное сообщение
Администрация Дубовского муниципального района Волгоградской области сообщает о возможности предоставления в соответствии со ст. 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, категория земель – земли населённых пунктов, ориентировочной площадью 678 кв. м, кадастровый номер 34:05:010111:86, расположенный по адресу: Волгоградская область, Дубовский район, г. Дубовка, ул. Мира, 33, для индивидуального жилищного строительства в собственность.
Граждане, заинтересованные в предоставлении вышеуказанного земельного участка для указанных целей, имеют право в течение 30 дней, с 28 октября 2024 г. по 26 ноября 2024 г. включительно, подать заявление о намерении участвовать в аукционе на право заключения договора купли-продажи.
Подать заявление лично либо посредством почтового отправления и ознакомиться со схемой расположения земельного участка можно в администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области по адресу: 404002, Волгоградская область, Дубовский район, ул. Минина, 1, с 8.00 до 17.00 ежедневно (перерыв с 12.00 до 13.00), кроме субботы и воскресенья. К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (доверенность и копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление предоставляется представителем заявителя).
Начальник отдела по управлению муниципальным имуществом, земельными и природными ресурсами администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области
В.В. ШИТИКОВ