Новый сервис на Госуслугах поможет жителям региона защититься от мошенников

Новый сервис на Госуслугах поможет жителям региона защититься от мошенников

На портале Госуслуг появился новый сервис «жизненная ситуация», объединяющий целый комплекс мер защиты от интернет-мошенников. Этот инструмент будет полезен как жертвам аферистов, так и тем, кто хочет обезопасить себя от взаимодействия с киберпреступниками.

С помощью нового сервиса пользователи Госуслуг могут установить самозапрет на кредиты, проверить свою кредитную историю, оформленные сим-карты и информацию о подозрительном звонке, а также пожаловаться на вредоносный ресурс. Кроме того, на портале собраны распространенные сценарии обмана и новые схемы мошенников. Также есть подробные инструкции, которые подскажут, как действовать, если сообщили мошенникам пароль, куда обращаться и т.д. А еще на интерактивной карте жители смогут быстро найти ближайшие отделения МФЦ.

Отметим, новый сервис «жизненная ситуация» разработан в рамках федерального проекта «Государство для людей». Он представляет собой инновационный подход к предоставлению государственных услуг и избавляет пользователей от необходимости искать информацию на разных ресурсах и разбираться с оформлением документов.

«Для защиты граждан от мошенников мы действуем системно: ужесточаем законодательство, усиливаем контроль за финансовыми операциями. Сервис «жизненная ситуация» стал следующим этапом этой работы. Он создает комплексную систему безопасности, которая не только снижает риски для граждан, но и существенно затрудняет деятельность злоумышленников. Все инструменты противодействия мошенничеству теперь собраны в одном месте, что позволяет оперативно информировать пользователей о доступных способах защиты», – отметил заместитель председателя Правительства РФ – руководитель Аппарата Правительства РФ Дмитрий Григоренко.