12 декабря в Дубовской школе-интернате в рамках недели старших классов состоялась интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?». За право обладать «Золотой совой» боролись команда знатоков, в состав которой вошли старшеклассники, и команда учителей.
Мероприятие началось с приветствия команд. Ведущая игры Елена Мозговенко познакомила участников с правилами интеллектуального состязания, после чего ребята начали вращать волчок. Особый колорит игре придавало музыкальное сопровождение: точь-в-точь как в телевизионной передаче.
На протяжении всего мероприятия на площадке царила дружеская атмосфера. Работа в команде знатоков «кипела», они бурно обсуждали каждый вопрос и с неподдельным волнением давали окончательный ответ. Задания были из разных областей знаний: русского языка, литературы, математики и истории. Они были интересными, порой достаточно сложными. Игра завершилась со счётом 6:5 в пользу команды учителей. Несмотря на это, школьники показали хорошие знания, а главное – умение слаженно работать в команде. Лучшим игроком был признан ученик 8 класса Иван Шалатов. Ребята получили не только сладкие призы, но и массу положительных впечатлений.
Подобные мероприятия в образовательном учреждении проходят регулярно. Посещая их, я каждый раз отмечаю очень тёплую и доброжелательную атмосферу. Создает её педагогический коллектив во главе с болеющей за судьбу каждого ребёнка директором Еленой Мелиховой. Школа эта необычная: в ней учатся дети с ограниченными возможностями здоровья. Отношение педагогов к ним особое: более внимательное и чуткое.
Основные задачи школы – обучение, воспитание и социализация детей с ОВЗ. Для каждого ученика составляется индивидуальная траектория развития, с ним постоянно работают классный руководитель, учителя-предметники, учитель-логопед, психолог и педагоги дополнительного образования.
«Наша главная цель – научить ребят трудиться, помочь им получить азы будущей профессии и адаптироваться в современном обществе», – отмечает директор школы Елена Мелихова.
О том, как педагоги решают эти задачи и каких успехов достигают воспитанники школы-интерната, мы расскажем в следующих публикациях.
Марина ЧАЙКИНА
Материал подготовлен в рамках проекта «Территория равных возможностей»