Более 2 млн россиян воспользовались сервисом «Защита от мошенников в сети» на Госуслугах

Мошенники «зарабатывают» на доверчивости людей миллионы рублей. С каждым днем схем обмана становится все больше. Чтобы помочь пользователям защититься от аферистов в сети, на Госуслугах была запущена специальная жизненная ситуация.

Сервис «Защита от мошенников в сети» объединяет комплекс мер защиты, в том числе все доступные на портале госуслуг инструменты противодействия мошенникам. Среди них – установка самозапрета на кредиты, проверка новых сим-карт, своей кредитной истории или информации о подозрительном звонке.

Кроме того, в этой жизненной ситуации пользователи портала могут найти подробные инструкции о том, как не попасться на схемы злоумышленников и что делать, если все-таки стали жертвой мошенников.

– Сейчас на федеральном и региональном уровнях мы объединяем государственные услуги по принципу «жизненных ситуаций». Таким образом, человек комплексно и разом решает возникающий у него вопрос. Это позволяет оказывать госуслуги проще и быстрее – примерно на 30% в среднем, – отметил заместитель председателя Правительства РФ – руководитель Аппарата Правительства РФ Дмитрий Григоренко.

По словам вице-премьера, с момента запуска сервисом «Защита от мошенников в сети» воспользовались уже более 2 миллионов россиян. Среди наиболее востребованных услуг «жизненной ситуации» – оформление самозапрета на кредиты и займы. С 1 сентября установить его можно не только на Госуслугах, но и в отделениях МФЦ.