В воскресенье, 11 февраля, в конференц-зале Избирательной комиссии Волгоградской области состоялась жеребьевка по распределению эфирного времени и газетной площади для публикации агитационных материалов инициативной группы и иных групп участников референдума Волгоградской области. Распределение печатной площади и эфирного времени среди групп референдума проводилось в последовательности, соответствующей хронологическому порядку их регистрации. Агитационный период в СМИ начинается за 28 дней до дня голосования, то есть с 17 февраля. Продлится он до 17 марта — дня тишины, когда запрещена любая агитация.

Редакции региональных государственных периодических печатных изданий обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов групп референдума. Минимальный объем бесплатной газетной площади должен составлять не менее 10 процентов от общего еженедельного объема. При этом указанные СМИ обязаны резервировать не менее 20 процентов еженедельной печатной площади для проведения агитации за плату.

Общий объем эфирного времени, которое каждая региональная государственная организация телерадиовещания резервирует под агитацию за плату, составляет на каждом из каналов не менее 30 минут по рабочим дням. В случае если общее время вещания составляет менее двух часов в день, – не менее одной четверти общего времени вещания.

После проведения жеребьевки областная избирательная комиссия утвердит графики размещения агитматериалов в СМИ. Графики разместят на сайте облизбиркома.

Напомним, что референдум о часовом поясе Волгоградской области намечен на единый день голосования 18 марта. В этот же день вся страна будет выбирать Президента России.

Л. Иноземцева Фото: ИД «Волгоградская правда»

 

Обсуждения закрыты для данной страницы