19 ноября 2019 года стартовал новый Всероссийский проект президентской платформы «Россия – страна возможностей» – профессиональный конкурс «Учитель будущего», реализуемый в рамках национального проекта «Образование».

Конкурс направлен на выявление лучших современных педагогических практик, инновационных подходов в образовании, а также на самореализацию педагогических кадров. Его цель — поддержка и продвижение команд учителей, которые умеют работать сообща и готовы применять современные практики в своей работе.

Конкурс проводится в три этапа: заочный отборочный этап, очные окружные полуфиналы и финал.

В отборочном туре, который проходил с 21 по 31 января, приняли участие учительские команды школ №1, №2, №3, Оленьевской, Песковатской и Горнобалыклейской. Выполняя задания дистанционного этапа, участники проходили тестирование по предметам преподавания, возрастной психологии и педагогике, а также по нормам языка и культуре речи.

Участники команды школы №3 — учителя начальных классов Ирина Бурменская, Инга Литовченко, Елена Маминева успешно прошли этап дистанционного тестирования и выступили в полуфинале, который проходил с 13 по 15 марта 2020 г. в городе Ростове-на-Дону.

На полуфинале собрались 52 команды педагогов из 6 регионов Южного федерального округа и 2 студенческие команды Южного федерального университета. От Волгоградской области в полуфинале участвовали 16 учительских команд, в том числе и педагоги Дубовской школы №3.

Конкурсные испытания проходили в формате «педагогического триатлона», включающего в себя три блока: педагогические дебаты, методический конструктор, кейс-игра. Конкурс начался с нетворкинга, где происходили знакомство с участниками, обмен информацией. В первый день проходили дебаты в формате 2.0. Сам процесс дебатов доказал свою эффективность. Педагоги получили ответы на многие интересующие их вопросы. Во второй день участники конкурса создавали методический конструктор, используя межпредметные связи. Понимание, сплоченность и позитивный настрой помогли педагогам сделать универсальный продукт. В третий день проходила кейс-игра, в которой конкурсанты решали педагогические ситуации.

Педагоги школы №3 поделились своими впечатлениями: «Мы оказались в бурном процессе, где царила атмосфера единения педагогов, где рождались идеи, которые непременно хочется реализовать у себя в школе. От этого конкурса мы получили энергетический заряд, которого хватит надолго, вагон информации, которой будем делиться со своими коллегами.

Мы все такие разные, но всех нас объединяет одно — наша безграничная любовь к учительству, к детям, к миру! Мы все открыты для общения, для обмена, для поиска новых мыслей и смыслов. Наши эмоции отразились в стихах нашей коллеги из Волгограда Ольги Шестых:

Сложилось все: и смыслы и ресурсы.

Наполнились блокноты и умы.

Но конкурс оказался и не конкурс вовсе,

А повод над собой вчерашним взмыть.

Не верь календарям « Вчера, сегодня…» — Нет.

Мы видели глаза учителей из «завтра»!

В команде — с искрой, в группе — яркий свет.

И все от сердца с радостью, с азартом!

Родная школа, ты теперь держись:

Не ждите, что вернутся те же трое.

Пролом, прорыв, инсайт, изящный skils,

Конструктор, книги, кейсы — все с собою,

Все по билету, в будущее, в жизнь!».

Отдел по образованию администрации Дубовского муниципального района

 

 

 

 

 

 

Обсуждения закрыты для данной страницы