Один банкомат на всю  Дубовку! Или вообще ни одного! Дубовчанка З.  позвонила в редакцию с жалобами на то, что в Дубовке очень часто просто невозможно снять деньги с банковской карты.    — Не знаю, дойдут ли мои жалобы до руководства Сбербанка, но молчать я уже не могу, наболело — посетовала она, — Несомненно, меня поддержат многие жители Дубовки, да и не только Дубовки. Это проблема не только местных жителей, но и приезжающих, и проезжающих.  Недавно мне понадобились наличные деньги, но ни один банкомат в Дубовке не работал.  В поисках нужной суммы я  в отчаянье металась по городу. Потом узнала, что в помещении Сбербанка один банкомат заработал. Так там скопилось столько народу, шагу не ступить! О  том, чтобы где-то присесть и подождать своей очереди, не приходилось и мечтать. В операционный зал  тоже было не пробиться. Целый день я «убила», пока получила свои деньги. Да это хорошо, у  меня время было, а если бы срочная нужда, что бывает нередко? 

Однажды в помещении Сбербанка работал один банкомат на всю Дубовку, но не было света. Так  банковские работники не разрешили людям даже подождать в теплом коридоре, пока дадут свет, выгнали всех на мороз.  Мне, например, ничего не оставалось делать, как садиться в маршрутку и ехать в Волгоград снимать деньги.  В  маршрутке тепло хотя бы. Но разве наездишься вот так каждый раз?

Зачем ставить эти банкоматы, если они постоянно неисправны или в них нет денег? Кто-то должен следить за этим? Работники местного отделения Сбербанка с себя ответственность снимают. Говорят, жалуйтесь начальству, «наверх». Но почему они не могут поставить этот вопрос перед своим руководством? Ведь это же репутация их банка, а мы – его клиенты. Разве допустимо такое отношение к нам?

 

 

Комментарии читателей статьи "О чем звонят в редакцию"

  • Оставьте первый комментарий

Добавить комментарий