Один банкомат на всю Дубовку! Или вообще ни одного! Дубовчанка З. позвонила в редакцию с жалобами на то, что в Дубовке очень часто просто невозможно снять деньги с банковской карты. — Не знаю, дойдут ли мои жалобы до руководства Сбербанка, но молчать я уже не могу, наболело — посетовала она, — Несомненно, меня поддержат многие жители Дубовки, да и не только Дубовки. Это проблема не только местных жителей, но и приезжающих, и проезжающих. Недавно мне понадобились наличные деньги, но ни один банкомат в Дубовке не работал. В поисках нужной суммы я в отчаянье металась по городу. Потом узнала, что в помещении Сбербанка один банкомат заработал. Так там скопилось столько народу, шагу не ступить! О том, чтобы где-то присесть и подождать своей очереди, не приходилось и мечтать. В операционный зал тоже было не пробиться. Целый день я «убила», пока получила свои деньги. Да это хорошо, у меня время было, а если бы срочная нужда, что бывает нередко?
Однажды в помещении Сбербанка работал один банкомат на всю Дубовку, но не было света. Так банковские работники не разрешили людям даже подождать в теплом коридоре, пока дадут свет, выгнали всех на мороз. Мне, например, ничего не оставалось делать, как садиться в маршрутку и ехать в Волгоград снимать деньги. В маршрутке тепло хотя бы. Но разве наездишься вот так каждый раз?
Зачем ставить эти банкоматы, если они постоянно неисправны или в них нет денег? Кто-то должен следить за этим? Работники местного отделения Сбербанка с себя ответственность снимают. Говорят, жалуйтесь начальству, «наверх». Но почему они не могут поставить этот вопрос перед своим руководством? Ведь это же репутация их банка, а мы – его клиенты. Разве допустимо такое отношение к нам?
Комментарии читателей статьи "О чем звонят в редакцию"
- Оставьте первый комментарий
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.