«Знай наших»: более 12 тысяч производителей участвуют в конкурсе российских брендов

В этом году количество желающих принять участие в конкурсе брендов «Знай наших» значительно увеличилось. От отечественных производителей поступило более 12 тысяч заявок, что почти в 2,5 раза больше, чем годом ранее.

Конкурс проводится по пяти основным номинациям: «Продовольственные товары», «Потребительские товары», «Информационные технологии», «Высокие технологии» и «Креативные индустрии». Больше всего брендов представлено в первых двух категориях.

Заявку на участие в конкурсе подал и Волгоградский горчичный завод «Сарепта». Это старейшее предприятие и крупнейший экспортер региона. Завод славится современным производством безотходной переработки маслосемян горчицы и уникальными запатентованными технологиями. Как и 200 лет назад, здесь производят нерафинированное горчичное масло первого холодного отжима, горчичный порошок и эфирное горчичное масло под брендом «Сарепта».

Помимо пяти основных номинаций есть еще 15 отраслевых и 4 специальных. Среди них – «Красота и здоровье», «Анимация», «Спорт», «Алкогольная продукция», «Инклюзия», «Самая смелая идея» и др.

Победителей конкурса ждет колоссальное количество мер поддержки по продвижению своих брендов – от доступа к обучающим программам до продвижения на маркетплейсах и масштабной рекламы.

Напомним, конкурс российских брендов был запущен по поручению Президента РФ в 2022 году в рамках форума «Сильные идеи для нового времени», организаторами которого выступили АСИ и Фонд Росконгресс при участии ВЭБ.РФ. Он дает возможность молодым отечественным компаниям заявить о качестве своих продуктов, занять достойную нишу на рынке и завоевать доверие потребителей.

— Наши производители уже сейчас доказывают, что они могут работать лучше. Сейчас важно помочь российским производителям, что называется раскрутиться, чтобы у нас были наши собственные торговые марки, которыми будет гордиться страна, которые будут узнаваемы не только в России, но и в мире в целом, — заявил Владимир Путин на форуме.

На первом конкурсе были представлено более 5 000 брендов из разных уголков страны, 1250 из них вышли в финал и были включены в базы поставщиков торговых сетей и маркетплейсов. Кроме того, финалистам была оказана поддержка продвижения в медиа. Победителями стали 30 компаний, они получили полный пакет заявленных преференций. А продукцию этих брендов представили Президенту РФ.

Обсуждения закрыты для данной страницы