Волгоградцы стали реже жаловаться на банки и страховые компании

В III квартале текущего года в Банк России поступило 583 обращения на банки и 236 – на страховые компании. Число жалоб сократилось на 18% и 7% соответственно.

В июле – сентябре 2022 года на 24% уменьшилось количество жалоб, касающихся ипотечного кредитования, банковских переводов и обслуживания карт – на 16%, вкладов и депозитов – на 25%. Волгоградцы сообщали о навязывании дополнительных услуг в банках, высоких комиссиях при снятии и переводе денежных средств, были не согласны с размером начисленных процентов по вкладам и изменениями условий обслуживания банковских карт.

«Банки адаптируются к работе в новых условиях, однако мегарегулятор рекомендовал кредитным организациям заблаговременно предупреждать клиентов об изменениях в обслуживании, например, не менее чем за 15 дней. За этот срок потребители смогут решить, подходят ли им обновленные условия», – отметил управляющий Отделением Волгоград Южного ГУ Банка России Роман Рахматулин.

Также по сравнению с II кварталом увеличилось количество жалоб на мошенников – с 20 до 71. Практически во всех случаях жители региона описывали одну из распространенных схем злоумышленников, когда они убеждают своих жертв оформить кредит и перевести деньги на «безопасный» счет.

Всего с января по сентябрь 2022 года жители Волгоградской области направили в Банк России 3,8 тысячи обращений. Напомним, пожаловаться на работу финансовых организаций можно через интернет-приемную на официальном сайте регулятора и в мобильном приложении «ЦБ онлайн».

Обсуждения закрыты для данной страницы