В середине декабря волгоградцы чаще всего обращались в ЦУР по вопросам ЖКХ

За неделю число обращений в Центр управления регионом Волгоградской
области увеличилось на 2%. Большинство поступивших инцидентов касались
сферы жилищно-коммунального хозяйства.
С 9 по 16 декабря с помощью системы «Инцидент Менеджмент» ЦУР
зафиксировал в социальных сетях 590 сообщений жителей региона, что на
2% больше, чем неделей ранее. При этом примерно каждое пятое обращение
касалось вопросов ЖКХ (21,5%). Кроме того, на прошлой неделе
волгоградцы активно интересовались состоянием дорог (18,8%),
благоустройством общественных пространств и дворов (14,5%), а также
задавали вопросы по работе общественного транспорта (14%). Замыкает топ-
5 популярных тем сфера здравоохранения (5,2%).
Все поступающие инциденты специалисты Центра обрабатывают, а после
отдают в работу ответственным ведомствам. Благодаря взаимодействию ЦУР
и органов власти проблемы волгоградцев решаются быстрее. Так, первичный
ответ пользователи обычно получают в течение нескольких часов, а отчет о
проделанной работе – в ближайшие дни.
Например, торчащий кусок металла в Волжском демонтировали за 1,5 часа
после поступления обращения местной жительницы в ЦУР. В соцсети
женщина рассказала, что, выходя из-за угла, едва не врезалась в острую
арматуру по адресу улица Карбышева,43. Специалисты ЦУР зафиксировали
обращение, и оперативно передали его в мэрию. В результате всего через 1,5
часа арматуру убрали.
А в Старой Полтавке благодаря ЦУР оперативно засыпали яму во дворе
жилого дома. В «Инцидент Менеджмент» попало обращение местной
жительницы, которая пожаловалась на огромную яму возле уличного
туалета. Женщина опасалась, что туда может кто-нибудь провалиться.
Сотрудники Центра связались с администрацией поселения, и в ближайшие
дни яму засыпали.
Напомним, Центр управления регионом функционирует в Волгоградской
области уже два года. Новая структура дает дополнительный инструмент,
благодаря которому волгоградцам стало намного удобнее рассказать о
проблеме, а органы власти смогли увеличить оперативность реагирования на
обращения граждан. Помимо этого, на основе поступающих данных ЦУР
формирует аналитические материалы, характеризующие социально-

экономическую ситуацию в области, и вырабатывает предложения по
дальнейшему развитию региона.

 

 

Обсуждения закрыты для данной страницы