С приближением зимы и введением новых ограничительных мер наиболее популярными темами для обращений в социальных сетях стали вопросы по системе здравоохранения, благоустройству и ЖКХ. В частности, жители региона интересуются правилами посещения общественных мест с QR-кодом или при его отсутствии, темпах облагораживания общественных пространств и внутридворовых территорий, а также вопросами ответственности управляющих компаний.

С 1 по 15 ноября в систему «Инцидент Менеджмент» поступило 930 сообщений из социальных сетей. Благодаря взаимодействию ЦУР и органов власти вопросы решаются значительно быстрее. Так, ответ на свои обращения волгоградцы получают в течение нескольких часов, отчет о проделанной работе также приходит оперативно.

Так, житель хутора Черкасского Урюпинского района обратился в ЦУР с просьбой помочь привести в порядок проселочную дорогу, которая уже давно находилась в плачевном состоянии. Специалисты ЦУР оперативно связались с местными властями, и в ближайшие дни грунтовку разровняли. Теперь проезду транспорта ничего не мешает.

А в Волжском тоже очень оперативно обустроили новую пешеходную дорожку возле Дворца бракосочетаний. Внимательность неравнодушного горожанина позвонила уберечь новый газон от вытаптывания: мужчина разместил в ВК пост с хештегом #ЦУР34. Специалисты ЦУР оперативно связались с мэрией, и через несколько дней на благоустроенной зоне появились новые пешеходные дорожки.

Напомним, 10 ноября Центр управления регионом отпраздновал первый день рождения. Уже год ЦУР успешно работает в Волгоградской области, обеспечивая более оперативную, прямую и эффективную коммуникацию между местными жителями и органами власти с помощью соцсетей.

Оставить обращение можно не только на официальных страницах ЦУР в социальных сетях, но и любых других открытых городских пабликах. Чтобы сообщение точно заметили, ставьте #ЦУР34. Рассказать о проблеме также можно с помощью платформы обратной связи на Госуслугах и через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».

Обсуждения закрыты для данной страницы