С начала лета в ЦУР Волгоградской области поступило более 700 обращений

В первой половине июня волгоградцев больше всего волновали вопросы в сфере дорожного хозяйства и благоустройства.

С 1 по 15 июня волгоградский Центр управления регионом обработал 711 обращений в социальных сетях. По итогам двух недель в топе тем оказались дороги, благоустройство, ЖКХ, безопасность, а также здравоохранение и общественный транспорт. Местные жители сообщали о локальных проблемах и интересовались вакцинацией от коронавируса.

Жалобы и вопросы сотрудники ЦУР фиксируют с помощью системы мониторинга «Инцидент Менеджмент», затем обращения обрабатываются и направляются ответственным органам власти. Ответ волгоградцам обычно приходит в течение нескольких часов, при этом специалисты Центра следят, чтобы он был коротким и понятным, а также содержал срок исполнения.

Благодаря совместной оперативной работе ЦУР и профильных ведомств проблемы решаются быстрее – с момента публикации обращения, как правило, проходит не более суток.

Так, в сквере 41-го квартала в Волжском мусор убрали через пару часов. В социальной сети местные жители пожаловались на неприятный запах, исходивший от разбросанных на газоне отходов. Сотрудники ЦУР увидели несколько сообщений об этой проблеме и оперативно связались с мэрией. В тот же день территорию привели в порядок.

А в Елани оперативно вернули свет целому переулку. Местная жительница сообщила в сети, что в переулке Еланском перегорел уличный фонарь. Людям уже обещали его заменить, но работу так и не сделали. Специалисты ЦУР обратились в администрацию и выяснили, что фонарь относился к частному домовладению. В итоге, с собственником территории связались и лампу оперативно поменяли.

Напомним, ЦУР работает в Волгоградской области с 10 ноября 2020 года. За это время сотрудники Центра обработали уже более 10 тысяч обращений. Основная задача ЦУР – обеспечивать более оперативную, прямую и эффективную коммуникацию между местными жителями и органами власти в социальных сетях.

Обсуждения закрыты для данной страницы