С начала августа волгоградцы отправили в ЦУР 1,4 тысячи обращений

Наибольшее количество сообщений за последние три недели поступило в систему «Инцидент Менеджмент» по теме здравоохранения.

С 1 по 20 августа волгоградский Центр управления регионом зафиксировал 1434 обращения в социальных сетях. Больше всего местных жителей волновали вопросы, связанные с медициной, благоустройством, дорогами, ЖКХ и мусором. В частности, волгоградцы интересовались получением медуслуг, сообщали о заросших травой территориях, свалках и небольших коммунальных инцидентах, а также узнавали планы по ремонту автодорог.

Поступающие обращения специалисты ЦУР оперативно обрабатывают и направляют ответственному ведомству, а после контролируют решение вопроса и предлагают меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Благодаря тесному взаимодействию Центра и органов власти региона проблемы решаются быстрее. Нередки случаи, когда в течение 24 часов пользователи получают не только ответ на свое обращение, но и отчет о проделанной работе.

Так, в Волжском в течение суток после комментария местной жительницы в соцсети полили тополя на аллее от центрального рынка до соматической больницы. Кроме того, по просьбе волжанки убрали оставленные после уборки мешки с мусором и старые покрышки. Оперативно в городе-спутнике решился вопрос и с покосом травы во дворе на Пионерской, 3, а также на территории нескольких домов по улицам Труда и Химиков.

Центр управления регионом успешно обеспечивает более оперативную, прямую и эффективную коммуникацию между волгоградцами и органами власти уже более 9 месяцев – новая структура работает в Волгоградской области с 10 ноября 2020 года. Напомним, оставить обращение можно не только в официальных пабликах ЦУР, но и через платформу обратной связи на Госуслугах или мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».

Обсуждения закрыты для данной страницы