С начала августа в ЦУР Волгоградской области поступило более 800 обращений

Центр управления регионом уже девять месяцев успешно обеспечивает более оперативную, прямую и эффективную коммуникацию между жителями области и органами власти посредством соцсетей. Как результат, волгоградцы все чаще обращаются в ЦУР для решения насущных проблем.

С 1 по 13 августа в систему «Инцидент Менеджмент» через различные платформы в Интернете поступило 813 сообщений. Лидером по запросам стала тема здравоохранения. В последний месяц лета волгоградцев больше всего волнует, где найти пункты вакцинации, как туда записаться и какие существуют противопоказания к прививке от коронавируса. Таких запросов за две недели обработано 186. В топ-5 популярных у волгоградцев тем в социальных сетях также попали благоустройство, дороги, ЖКХ и общественный транспорт.

Так, В систему «Инцидент Менеджмент» попало сообщение волжанки, оставленное под постом в популярном городском паблике. Женщина пожаловалась, что тополя на аллее от центрального рынка до соматической больницы в Волжском за все лето ни разу не полили. Также она попросила убрать оставленные после уборки мешки с мусором и старые покрышки. ЦУР оперативно связался с местной администрацией, и уже на следующий день все было сделано.

Также ЦУР зафиксировал комментарий волжанки, пожаловавшейся на заросший травой двор на улице Пионерской, 3 и бездействие управкомпании. Обращение специалисты оперативно передали в мэрию, которая в течение суток направила предписание УК на покос травы. В ближайшие дни двор привели в порядок.

Напомним, оставить обращение можно не только в официальных пабликах Центра управления регионом во «ВКонтакте», «Одноклассниках» и Instagram, но и через платформу обратной связи Госуслуг и с помощью мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе».

Обсуждения закрыты для данной страницы