Это, согласно результатам исследования АНО «Диалог», значительно улучшает качество жизни россиян. Почти половина опрошенных получили государственные услуги в онлайн-формате.

Более 5 тысяч жителей нашей страны старше 18 лет поучаствовали в онлайн-опросе АНО «Диалог» в рамках обновленного индекса готовности к цифровизации России. Результаты исследования представила замгендиректора АНО Юлия Полетаева на 17-ом Форуме ООН по управлению интернетом.

Выяснилось, что внедрение интернет-технологий позитивно отражается на жизни 61% россиян. Практически такое же количество опрошенных уверены, что использование госорганами онлайн-платформ в качестве площадки для коммуникации с гражданами значительно повышает уровень жизни последних.

Проблема 33% россиян, обратившихся с ней к государству в электронном формате, была решена. Этот показатель вырос на 8 процентных пунктов по сравнению с прошлым годом. 23%, больше на 4 п.п.,остались довольны общением с органами власти.

Однако только 31% граждан подчеркивают, что в Сети достаточно информации о деятельности органов государственной власти, а чуть больше половины респондентов хотят получить дополнительное информирование об этом.

Итоги соцопроса АНО «Диалог» подчеркнули рост индекса готовности  россиян к цифровизации, что является результатом масштабной работы «Диалога» в сфере организации площадки для коммуникации государства и граждан России.

Так, согласно данным ЦУР Волгоградской области, за 2 года работы в регионе было создано более 3 тысяч госпабликов, благодаря которым коммуникация власти и общества стала более открытой, прямой и эффективной.

Обсуждения закрыты для данной страницы