Органы власти отвечают на обращения волгоградцев в соцсетях в течение 8 часов

После открытия в Волгоградской области Центра управления регионом связаться с органами
власти по поводу какой-либо проблемы стало еще проще – достаточно рассказать о своей
ситуации в социальных сетях. Это не только удобно, но и более эффективно, ведь ответ
приходит гораздо быстрее, чем при личном обращении в профильные ведомства.
С 1 по 14 мая волгоградский ЦУР с помощью системы «Инцидент Менеджмент» зафиксировал в
соцсетях 263 обращения, 60% из них уже отработаны – проблемы решены или находятся в
работе ответственных органов власти. Всего за полгода сотрудники ЦУР обработали уже 9
тысяч обращений, 98,2% из которых считаются «готовыми».
С момента публикации обращения в соцсетях до решения проблемы обычно проходит не более
24 часов, а ответ на сообщения в среднем приходит в течение 8 часов. Для сравнения,
письменные обращения в госорганы могут рассматриваться до 30 дней.
Так, во Фролово благодаря оперативному взаимодействию ЦУР и местной администрации всего
за несколько часов решили проблему с водой в домах № 53 и 55 на улице Комсомольской, а в
Старой Полтавке в течение суток после публикации обращения залатали ямы на дорогах по
всему селу.
Центр управления регионом открылся в Волгоградской области 10 ноября 2020 года. ЦУР
обеспечивает более оперативную, прямую и эффективную коммуникацию между местными
жителями и профильными ведомствами с помощью соцсетей.
Делать взаимоотношения граждан и органов власти более комфортными помогают в том числе
и регулярные образовательные сессии, которые проводит ЦУР. Так, в апреле сотрудники
Центра обучили представителей региональных комитетов работе в системе «Инцидент
Менеджмент».

Обсуждения закрыты для данной страницы