Обнаружили в квитанции неточность – сообщите нам!

Уважаемые потребители, проживающие на территории Волгоградской области, обращаем ваше внимание!

Если вы получили платёжный документ, в котором обнаружили некорректные сведения, а именно: не отражена произведённая вами оплата, неверно указаны фамилия/имя/отчество собственника, адрес домовладения, количество проживающих в помещении лиц или иная информация, просьба направить обращение в адрес регионального оператора по обращению с ТКО или через наших официальных представителей.

Для улучшения качества предоставляемой услуги жителей 5 районных центров Волгоградской области – г. Камышин, г. Михайловка, г, Урюпинск, г. Фролово, г. Калач-на-Дону и г. Волжского – принимают участки по работе с населением ПАО «Волгоградэнергосбыт».

С 1 апреля откроются участки во всех районных центрах Волгоградской области.

Также для жителей области доступны сервисы на сайте моймрц34.рф: здесь можно написать обращение, произвести оплату, зарегистрировать личный кабинет, заказать электронную платёжку.

Принимает звонки дополнительная горячая линия ООО «МРЦ» по телефону 8 (8442) 326-000, режим работы: понедельник-пятница с 8.00 до 17.00.

Потребители могут направить обращение через форму обратной связи на официальном сайте регионального оператора по обращению с ТКО: www.citimatic.ru/feedback.

Обратиться лично можно по адресу: 400005, г. Волгоград, ул. Коммунистическая, д. 40 (3 этаж, здание отделения дополнительного офиса ПАО «Сбербанк», вход с противоположной стороны), понедельник-четверг: с 8.00 до 17.00, пятница: с 8.00 до 16.00 (обеденный перерыв: с 12.00 до 12.48).

Для вас также работает контакт-центр ООО «Ситиматик-Волгоград»: 8 (8442) 23-23-23; 8 (991) 361-11-36.

Обсуждения закрыты для данной страницы