Новый сервис на Госуслугах поможет жителям региона защититься от мошенников

На портале Госуслуг появился новый сервис «жизненная ситуация», объединяющий целый комплекс мер защиты от интернет-мошенников. Этот инструмент будет полезен как жертвам аферистов, так и тем, кто хочет обезопасить себя от взаимодействия с киберпреступниками.

С помощью нового сервиса пользователи Госуслуг могут установить самозапрет на кредиты, проверить свою кредитную историю, оформленные сим-карты и информацию о подозрительном звонке, а также пожаловаться на вредоносный ресурс. Кроме того, на портале собраны распространенные сценарии обмана и новые схемы мошенников. Также есть подробные инструкции, которые подскажут, как действовать, если сообщили мошенникам пароль, куда обращаться и т.д. А еще на интерактивной карте жители смогут быстро найти ближайшие отделения МФЦ.

Отметим, новый сервис «жизненная ситуация» разработан в рамках федерального проекта «Государство для людей». Он представляет собой инновационный подход к предоставлению государственных услуг и избавляет пользователей от необходимости искать информацию на разных ресурсах и разбираться с оформлением документов.

«Для защиты граждан от мошенников мы действуем системно: ужесточаем законодательство, усиливаем контроль за финансовыми операциями. Сервис «жизненная ситуация» стал следующим этапом этой работы. Он создает комплексную систему безопасности, которая не только снижает риски для граждан, но и существенно затрудняет деятельность злоумышленников. Все инструменты противодействия мошенничеству теперь собраны в одном месте, что позволяет оперативно информировать пользователей о доступных способах защиты», – отметил заместитель председателя Правительства РФ – руководитель Аппарата Правительства РФ Дмитрий Григоренко.

Обсуждения закрыты для данной страницы