Вечером четверга, 18 июля, дубовчан, проживающих в многоквартирных домах с центральным горячим водоснабжением, ожидал весьма приятный сюрприз. Горячая вода вернулась в квартиры на четыре дня раньше, чем было заявлено изначально. В объявлении, размещённом у входа в подъезд, значилась дата 22 июля.

О работе, проделанной за время профилактического отключения горячей воды, мы побеседовали с директором муниципального предприятия «Тепловые сети и котельные г. Дубовки» Сергеем Арьковым.

— Сергей Семёнович, расскажите, что было сделано за время профилактики и как вам удалось на треть сократить её сроки?

— Во-первых, мы ежегодно делаем поверку измерительных приборов, которые показывают давление в трубах, расход газа на обогрев воды и так далее. С недавних пор мы работаем с одной волгоградской фирмой, которая выполняет поверку гораздо быстрее, чем это было у нас ранее. Это обходится чуть дороже, примерно на 10%, но мы идём на это ради комфорта потребителя. Также был проведён мелкий плановый ремонт и техническое обслуживание пятой и седьмой котельных.

— А как в целом оцените состояние системы горячего водоснабжения у нас в городе?

— Оценю как удовлетворительное. Каждый год мы проводим все необходимые работы согласно требованиям Ростехнадзора и Правилам технической эксплуатации тепловых энергоустановок. Все мероприятия проводятся планово. Ремонт, замена оборудования – по мере необходимости. Также отмечу, что за состоянием системы горячего водоснабжения у нас следит коллектив профессионалов. Наши сотрудники постоянно обучаются, повышают свою квалификацию. У нас регулярно проходят противоаварийные тренировки, где полученные знания применяются на практике. Считаю, что система ГВС в Дубовке в надёжных руках.

— В этом году отключение горячей воды больше не планируются? Все работы выполнены в полном объёме?

— Да, все профилактические работы выполнены в полном объёме. Отключение горячей воды не планируется, но всегда нужно делать скидку на непредвиденные обстоятельства. Например, такие, как отключение электроэнергии.

— Я имел в виду длительные отключения, плановые…

— Нет, длительные отключения горячей воды больше не планируются.

— И в завершение беседы хочу поблагодарить вас за вчерашний сюрприз. Горячую воду ждали только в понедельник. Спасибо за оперативность!

— И вам спасибо за высокую оценку нашей работы!

Сергей КОНЬКОВ

Обсуждения закрыты для данной страницы