Главные тренды российской киноиндустрии назвали на Всемирном фестивале молодёжи

На полях ВФМ в «Сириусе» состоялась панельная дискуссия «Тренды многонациональной киноиндустрии. Что будет в топе 2024?», где эксперты обсудили ожидания зрителей от отечественных сериалов и фильмов. Мероприятие прошло в рамках «Медиапотока», организаторами которого выступили Минобрнауки России, ГК «Росатом» и АНО «Диалог».

По словам участников дискуссии, в этом году российская индустрия кино и сериалов будет опираться на такие культурные тренды, как учёт и анализ интересов молодёжи, экранизация популярных литературных произведений, запрос на «волшебство» и национальную самоидентификацию.

Как отметил генеральный директор АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» Владимир Табак, сегодня сериалы стали неотъемлемой частью жизни для почти половины молодых людей в России. Об этом свидетельствуют исследования, результатами которых поделилось социологическое агентство «Вебер». В изучении общественного мнения приняли участие несколько тысяч молодых людей в возрасте 18-34 лет со всей страны.

— 45% из них любят сериалы и смотрят их раз в неделю и чаще, а 59% в принципе смотрят отечественную сериальную продукцию. В то же время 95% опрошенных признались, что предпочитают смотреть зарубежные сериалы, и это определенный вызов, — рассказал Владимир Табак.

При этом, участники опроса отмечают ряд позитивных изменений, которые произошли в российской индустрии сериалов. Так, по словам Владимира Табака, 51% молодых людей, которые смотрят отечественные сериалы, рассказали об улучшении их качества за последние два года. Чаще всего они отмечали прогресс в качестве съемки и визуале (69%), работе над сюжетами и их развитии (62%), а также в актерской игре (50%). А лучше всего, по мнению зрителей 18-34 лет, в нашей стране получается снимать картины в таких жанрах, как военные картины (27%), криминал (25%) и комедии (25%).

Обсуждения закрыты для данной страницы