Самыми обсуждаемыми в сети стали вопросы, касающиеся здравоохранения жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.

С 1 по 29 октября сотрудники Центра управления регионом зафиксировали 2082 обращения волгоградцев в социальных сетях. Около 30 % из них относились к сфере здравоохранения – в связи с ужесточением ограничительных мер для борьбы с новой волной коронавируса, жители региона интересовались, где сделать прививку и как происходит получение сертификата с QR-кодом. 25 % обращений – запросы граждан о работе своих УК и их обязанностях по подаче отопления и 9% – вопросы текущего благоустройства общественных территорий. Кроме того, в топ-5 популярных тем попали дороги и транспорт.

Все поступающие обращения специалисты ЦУР оперативно обрабатывают и передают ответственным ведомствам – проблемы решаются гораздо быстрее. Так, в комментариях под постом местного СМИ волжанин пожаловался на бездействие управляющей компании, которая не убирает мусор во дворе и на детской площадке возле дома №12 на улице Дружбы. Сообщение мужчины увидела система «Инцидент Менеджмент», после чего сотрудники ЦУР оперативно связались с мэрией города, и в ближайшие дни указанную территорию привели в порядок.

Кроме того, другой волжанин разместил в соцсети пост с #ЦУР34, пожаловавшись, что на остановке «Ул. Пионерская» нет ни одной урны. Система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала обращение, и в тот же день специалисты ЦУР передали его в мэрию. Спустя всего несколько часов волжанин получил ответ с конкретным сроком выполнения работ. Сотрудники Центра проследили за исполнением, и урна была установлена не позднее обещанной даты.

Центр управления регионом почти год успешно работает в Волгоградской области, обеспечивая более оперативную, прямую и эффективную коммуникацию между волгоградцами и органами власти с помощью соцсетей. За этот срок обработано более 20 тысяч обращений.

Обсуждения закрыты для данной страницы