В Социальном фонде всегда стараются помочь

Социальный фонд комплексно и персонально подходит к обслуживанию участников специальной военной операции. Сотрудники фонда стараются организовать работу с ветеранами так, чтобы от них требовалось как можно меньше личного участия для получения выплат и льгот. Поэтому многие виды обеспечения предоставляются проактивно, без каких-либо действий со стороны военнослужащих.

В тех случаях, когда порядок получения мер предписывает обращаться в Социальный фонд, участнику спецоперации предоставляют все полагающиеся услуги за один визит. Для этого за каждым ветераном закрепляют отдельного сотрудника. Он сопровождает процесс оформления документов и запрашивает сведения, если это необходимо, для предоставления пенсий и мер социальной поддержки.

Как рассказала руководитель клиентской службы Социального фонда в Дубовском районе Наталия Худова, прием граждан ведут четыре специалиста, и за каждым из них закреплено определенное количество ветеранов и участников СВО, а также членов их семей. Таким образом специалисты клиентской службы выступают в роли социальных менеджеров, которые всегда на прямой связи со своими «подопечными». Для работы с ветеранами, участниками СВО и членами их семей в клиентской службе Дубовского района выделен специальный сотовый телефон 8-937-719-73-62, по которому можно позвонить и получить квалифицированную консультацию, записаться на прием, задать интересующий вопрос.

«Звонки нашим специалистам поступают ежедневно, – говорит Наталия Худова. – В большинстве случаев обращения касаются оформления единовременных денежных выплат, компенсации жилищно-коммунальных услуг, записи на прием, заказа справок.

Многие вопросы можно решить по телефону, – отмечает Наталия Николаевна. – Иногда люди звонят и приходят не только по поводу какой-то материальной помощи, но и просто поговорить, когда не хватает общения, человеческого участия. Наши социальные менеджеры всегда выслушают, поддержат, успокоят, если надо, что-то посоветуют. В общем работа очень разносторонняя. Всем, кто обратился, стараемся помочь».

Также с любыми вопросами можно обращаться в единый контакт-центр взаимодействия с гражданами по номеру 8-800-10-000-01 или посмотреть информацию на официальном сайте Социального фонда России по адресу https://sfr.gov.ru/.

Михаил ПЕТРОВ