В период ЧМ-2018 в туристско-информационные центры Волгограда и специализированный колл-центр для иностранных болельщиков обратилось более 3,5 тысяч гостей со всего мира. В первую очередь туристов интересовала справочная информация — как добраться до стадиона «Волгоград Арена» и Фестиваля болельщиков FIFA, в каких гостиницах или хостелах есть свободные места, какие достопримечательности стоит посмотреть.

Как сообщили в региональном агентстве развития туризма и социокультурных проектов, специалисты туристско-информационных центров составили список самых необычных вопросов, которые задавали иностранные гости. Так, туристы из Японии с удивлением уточнили — «Правда ли, что в России вишня цветет белым цветом?», а туристы из Китая поинтересовались — «Как часто в Волгограде танцует мост?». Гости из Саудовской Аравии спрашивали, где найти рынок с волгоградскими фруктами и сколько стоит килограмм арбузов. А болельщики из Исландии выясняли, можно ли проехать Волгоград от начала до конца на общественном транспорте без пересадок?

Немало вопросов гости задавали и о самых известных волгоградских достопримечательностях: «Можно ли побывать внутри монумента «Родина-мать зовет?», «Разрешено ли ходить по этажам мельницы Гергардта?», «Что выше – монумент «Родина-мать зовет!» или статуя Свободы?» и другие.

Встречались нестандартные просьбы и ситуации: гость из Испании искал русские подстаканники; арабские туристы хотели арендовать в Волгограде автомобиль и доехать на нем до Сочи, а гости из Мексики увезли с собой мешок волгоградского зефира.

Стоит подчеркнуть, что многие гости и болельщики планируют посетить Волгоград в будущем — все они отметили гостеприимство и дружелюбие волгоградцев, а также заинтересовались, в какое время года в нашем регионе максимально комфортная температура, чем можно заняться зимой, до какого времени года открыта навигация на Волге.

Напомним, с начала ЧМ-2018 туристско-информационные центры (ТИЦ) Волгограда посетили гости из 17 стран мира. Также работал многоязыковой колл-центр, созданный для информационной поддержки гостей — специалисты приняли более 1500 звонков.

ТИЦы будут работать и после мирового футбольного первенства. Здесь туристы могут бесплатно получить разнообразную справочную информацию от консультантов, а также карты, путеводители на разных языках, буклеты с описанием туристических маршрутов и достопримечательностей. С 2014 года в Волгограде действует туристско-информационный центрна улице Гагарина,12; в 2016 открылся ТИЦ в музее-заповеднике «Старая Сарепта» по адресу ул. Изобильная, 10. В дни ЧМ-2018 дополнительные информационные пункты были открыты в здании железнодорожного вокзала станции Волгоград-I  и в международном аэропорту.

Задачи по комплексному развитию туризма поставил губернатор Андрей Бочаров на встрече с предпринимателями, общественникам и специалистами в сфере культуры в мае текущего года. Глава региона отметил, что Волгоградская область обладает значительным туристическим потенциалом, который необходимо развивать. ЧМ-2018 и его наследие сыграют особую роль в продвижении региона, послужат импульсом для его дальнейшего развития. Чтобы увеличить поток гостей и сделать туризм одной из точек роста экономики, в Волгоградской области в соответствии с долгосрочной стратегией развития реализуются масштабные инфраструктурные проекты.

Ганна Павлий

 

Обсуждения закрыты для данной страницы