Во время пандемии специалисты колл-центра регионального оператора
продолжают свою работу и ежедневно принимают обращения жителей по
вопросам предоставления коммунальной услуги по обращению с твердыми
коммунальными отходами с 8.00 до 20.00. Количество принятых звонков на
«горячую линию» регионального оператора в период с 1 по 30 апреля 2020 года
составило 5,8 тысяч.
Специалисты Регионального оператора подсчитали, что большую часть
жителей стандартно волнуют вопросы начисления оплаты (31%), а также
консультации по уточнениям или актуализации данных в платежных документах
(10%). За месяц сотрудники колл-центра «Управление отходами — Волгоград»
приняли почти 300 (8%) заявок на сбор и вывоз ТКО.
Юридические лица больше интересуются правилами заключения договоров
с региональным оператором (55%), также оставляют заявки на вывоз ТКО (15%) и
запрашивают документы на оплату (14%). Стоит отметить, что в период действия
режима самоизоляции в Волгоградской области, количество жалоб на
несвоевременный вывоз ТКО снизилось, их не более 10% по всем потребителям.
Отсутствие резкого увеличения обращений на «горячую линию» объясняется
тем, что отходы вывозятся в усиленном режиме. Грузчики и водители
спецавтотранспорта ООО «Управление отходами — Волгоград» продолжают
оставаться в зоне повышенного риска во время пандемии. Регоператор
осуществляет непрерывный сбор и вывоз твердых коммунальных отходов.
В связи с продлением в стране нерабочего периода до 11 мая, региональный
оператор по обращению с ТКО в Волгоградской области продолжает работать в
дистанционном формате. В настоящее время по всем вопросам абоненты могут
обратиться по следующим каналам связи:
 8-800-350-43-48 – по общим вопросам (пн-вс с 08:00 до 20:00);
 8-937-743-90-82 – по вопросам задолженности (пн-пт с 09:00 до 18:00);
 8-937-743-90-83 – по договорным вопросам (пн-пт с 09:00 до 18:00);
 8-937-743-90-98 – по вопросам расчётов и начислений (пн-пт с 09:00 до
18:00);
 info@uo34.ru — по общим вопросам.

Обсуждения закрыты для данной страницы