Многофункциональный центр появился в Дубовском районе в декабре 2015 года. На тот момент в зале ожидания приёма посетителей пустовало, и только некоторые жители пользовались услугами «Мои Документы» Дубовского района. За это время учреждение сполна доказало свою необходимость и востребованность. Организация стремительно вошла в жизнь каждого дубовчанина. МФЦ оказывает более 200 государственных и муниципальных услуг в режиме «одного окна», что позволяет жителям района получать их в зависимости от самых различных ситуаций: оформление в детский сад, прописка, выезд за границу, женитьба, сделки с имуществом, государственная социальная помощь и много другое. Но, главное, у жителей города и сёл района появилась возможность в одном месте сдать документы на все случаи жизни. Сфера деятельности учреждения, как и количество услуг, постоянно расширяется. Специалисты центра «Мои Документы» стараются донести до каждого дубовчанина всю информацию о деятельности МФЦ, о тех услугах, которые мы предоставляем. Большое внимание уделяется качеству услуг, для этого специалисты организации регулярно проводят встречи, семинары, консультируются с представителями региональных, федеральных и муниципальных органов власти, услуги которых предоставляются в центре «Мои Документы». В результате такого взаимодействия, а также благодаря усилиям сотрудников, МФЦ «Мои Документы» Дубовского района многократно становился лучшим в области в 2018 году, за 1 полугодие 2019 года был признан лучшим центром «Мои Документы» Волгоградской области. Оценкой нашей работы являются исключительно положительные, многочисленные отзывы и пожелания жителей района, они — подтверждение тому, что наш центр был создан не зря. Главным для работников МФЦ всегда будет человек, в нашем учреждении соблюдаются стандарты поведения и отношения к жителям. Благодарность людей только повышает нашу ответственность. МФЦ — это удобно и комфортно для людей, то, чего раньше им так не доставало. Это экономия сил и времени каждого заявителя.
Центр «Мои Документы» Дубовского района также оказывает дополнительные услуги, которые упростят решение проблем с документами в различных жизненных ситуациях, особенно для тех, кто планирует зарегистрировать право на недвижимое имущество и сделок с ним, эта услуга наиболее популярна у наших заявителей. Напомним, что государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним проходит на основании правоустанавливающих документов. К ним относятся также договоры купли-продажи, дарения, мены и др. Точность оформления этих документов очень важна. Выезд на дом центр «Мои Документы» предлагает тем, у кого нет возможности по каким-либо причинам лично посетить МФЦ. Специалисты на дому помогут вам оформить все необходимые документы. Возможность заказать дополнительные услуги в центре «Мои Документы» позволит вам сэкономить огромное количество времени без потери качества подготовки документов.
27 июля, в день принятия Федерального закона №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», на территории Волгоградской области утверждён профессиональный праздник работников многофункциональных центров. Мы отмечаем третий год свой профессиональный праздник. От себя лично поздравляю свой коллектив с этим замечательным днём! Спасибо за ежедневный труд и вклад, который вы вносите в укрепление социальной стабильности района. Работа центра очень нужна и востребованна, а терпение, полная самоотдача и доброта — неизменно слагаемые работы МФЦ, которые являются зеркалом отношения власти к гражданину.
Алла Водолагина,
директор филиала
по работе с заявителями Дубовского района
Волгоградской области ГКУ ВО «МФЦ» 

Обсуждения закрыты для данной страницы