Успеть определиться с получением набора социальных услуг –

до 1 октября!

 До 1 октября федеральные льготники — получатели ежемесячных денежных выплат (ЕДВ) — могут принять решение о варианте получения набора социальных услуг: в натуральной форме или в денежном эквиваленте. Подать соответствующее заявление можно в территориальный орган ПФР или МФЦ, а также в электронном виде в Личном кабинете гражданина на сайте www.pfrf.ru. Если форма получения НСУ в настоящий момент гражданина устраивает, обращаться в ПФР не нужно. При этом законодательство предусматривает замену набора социальных услуг деньгами полностью либо частично. Менять порядок получения социальных услуг можно ежегодно. Поданное заявление будет действовать с 1 января следующего года по 31 декабря года, в котором гражданин обратится с заявлением об отказе от (о возобновлении предоставления) набора социальных услуг (социальной услуги).

Напомним, что набор социальных услуг предоставляется получателям ежемесячной денежной выплаты, в том числе ветеранам, инвалидам, гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие ЧАЭС и др., и включает в себя:

  • обеспечение по рецептам лекарственными препаратами для медицинского применения и медицинскими изделиями, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов – 807,94 рубля,
  • предоставление путевки на санаторно-курортное лечение для профилактики основных заболеваний – 124,99 рубля,
  • бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте или на междугородном транспорте к месту лечения и обратно – 116,04 рубля.

Стоимость полного денежного эквивалента НСУ составляет 1048,97 руб. в месяц. Денежный эквивалент набора социальных услуг выплачивается вместе с ежемесячной денежной выплатой.

 

 

 

 

 

 

Заблаговременная подготовка

поможет назначению пенсии точно в срок!

 

Введение практики заблаговременной работы и предоставления документов через работодателя в электронном виде, существенно упрощает процесс назначения пенсии для граждан. Если работодатель заключил соответствующее соглашение с Пенсионным фондом, то копию паспорта, трудовой книжки, военного билета, диплома об образовании и других документов с согласия будущего пенсионера специалистам ПФР направит кадровая служба по электронным каналам связи. В результате такого взаимодействия работа по предварительной подготовке документов для выхода на пенсию осуществляется без обращения самого гражданина.

Будущему пенсионеру лишь остаётся подать заявление в территориальный орган ПФР при наступлении права на пенсию. Причем сделать это также можно удаленно через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР. Эта электронная услуга доступна при наличии регистрации, то есть подтвержденной учетной записи на едином портале государственных услуг (gosuslugi.ru).  При направлении электронного заявления необходимо совершить несколько шагов: указать данные заявителя, выбрать вид пенсии и способ ее доставки. Заявка автоматически поступает в территориальный орган Пенсионного фонда по месту жительства гражданина и рассматривается в течение 10 дней. Если же потребуется дополнительно предоставить какие-либо документы, об этом заявитель будет своевременно проинформирован сотрудниками ПФР.

Отметим, что более 90% от общего числа поданных заявлений на назначение пенсии  поступают в настоящее время именно онлайн.

 

 

Комментарии читателей статьи "ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗАБОТА О ВСЕХ И О КАЖДОМ!"

  • Оставьте первый комментарий

Добавить комментарий