В период с 5 по 19 ноября 2018г. Управлением Роспотребнадзора по Волгоградской области проводилось тематическое консультирование по услугам такси и каршеринга.
Всего в рамках «горячих линий» поступило 27 устных обращений граждан, из них 5 обращений поступило на личном приеме.
Наибольшее количество обращений поступило по восстановлению прав потребителей при оказании некачественных услуг такси.
На телефоны горячей линии поступали жалобы на неуважительное отношение к клиенту.
Как показало обобщение поступивших обращений граждан, больше всего жалоб — на нарушение сроков начала оказания услуг, отсутствие информации о перевозчике, отсутствие визитной карточки водителя с фотографией, оказывающем услугу, на изменение маршрута. Также остается актуальным вопрос о не выдаче квитанции или кассового чека за оказанные услуги.
Также поступали жалобы на водителей, как легковых такси, так и маршрутных, на неуважительное отношение к пассажирам (нецензурные выражения, хамство, угрозы, курение в салоне автомобиля и т.п.).
Специалистами Управления были даны консультации и разъяснения по вопросам действующего законодательства о защите прав потребителей. Оказана помощь в составлении претензий в адрес исполнителей. По некоторым вопросам потребителям рекомендовано обратиться с письменным заявлением в Управление и в другие государственные органы по подведомственности.
Наш Корр. по материалам Управлением Роспотребнадзора по Волгоградской области
Обсуждения закрыты для данной страницы