Недавно мы публиковали материал о том, на какие хитрости идут торговые сети, чтобы заманить покупателей и содрать с них побольше денег. И вот, на днях в редакцию газеты «Сельская новь» пришло письмо от нашего читателя, в котором он рассказывает о своём негативном опыте общения с персоналом сетевых магазинов. Публикуем его полностью.

«Дорогая редакция газеты «Сельская новь»! В последнем номере газеты прочитал статью Александры Давыдовой «Как нас обманывает торговля». Всё правильно пишет. Этим шкуродёрам лишь бы деньги содрать. А ещё и нахамить могут.

Получил пенсию, пришёл в магазин (название не указываем, — примечание редакции). Полтележки набрал: крупы, консервы, макароны, сахар, хлеб и две палочки колбасы. Девушка на кассе приветливая такая, улыбается. Назвала сумму: столько-то, уже не помню, сколько. Мне показалось многовато, но возмущаться не стал. Пришёл домой, начал проверять по квитанции. Смотрю, а вместо двух пачек гречки она мне посчитала три. Вот такой обман получается!

Пришёл разбираться. Говорю: так мол и так… А она мне в ответ, что не может этого быть. Позвал начальницу. Та тоже пререкаться стала. «Нужно сразу проверять», — говорит. Потом деньги всё же вернули, но даже не извинились. Думаю, всё они это специально делают, чтоб себе эти деньги забрать. Сажать таких надо, чтоб не повадно было!

Сергей Петрович, пенсионер, г. Дубовка».

К сожалению, это не единичный случай, и очень многие покупатели сталкивались с таким способом обмана. Поэтому будьте внимательны и всегда сразу проверяйте соответствие количества товара, указанного в чеке с тем, что вы действительно приобрели.

НАШ КОРР.

Обсуждения закрыты для данной страницы