Сегодня в редакцию поступил звонок от читателя, который рассказал, в принципе, обычную для нашего города историю…

«17 августа по дороге на работу имел намерение снять деньги из круглосуточного банкомата, располагающегося непосредственно в здании Сбербанка. Аппаратов для выдачи денег там находится два. Пришёл, оба не работают. Пришлось делать круг на ул. Юбилейную, чтобы воспользоваться одним из банкоматов, расположенных в сетевых магазинах. Где снять деньги, в итоге нашёл, но из-за того, что бегал в поисках работающего банкомата, опоздал на работу на 15 минут. Получил замечание от руководителя…», – рассказал читатель, пожелавший остаться неизвестным.

Далее последовал ряд эпитетов в адрес Сбербанка, которые в печать не пропустит даже жёлтая пресса. И просьба осветить проблему. Как говорится, освещаем. Так как проблема действительно актуальна, и с ней наверняка сталкивался каждый дубовчанин.

Ни для кого в Дубовке не секрет, что работа банкоматов в городе налажена отвратительно. Сложно вспомнить момент, когда одновременно работали все банкоматы сразу, хотя их всего лишь пять (не считая аппаратов внутри отделения банка). Зато моменты, когда из пяти ни один не работает, случались. В 2018 году – как минимум, дважды. Причём это выпадало на выходные дни, когда заветной наличностью непосредственно в отделении Сбербанка (сняв со счёта через кассу) никак не обзавестись.

Особенно запомнился случай, произошедший 16 июня этого года, когда к неработающим банкоматам на несколько часов добавились неработающие терминалы Сбербанка (для оплаты при помощи пластиковой карты) в крупных магазинах нашего города. Ситуация вышла такая: деньги вроде как есть, а воспользоваться ими нельзя. И что делать жителям? Ехать в Волгоград за деньгами? В тот день я на протяжении получаса «выносил мозг» сотрудникам колл-центра рассказами о сложившейся проблеме. Вывод, к которому пришёл сотрудник банка, был воистину гениальным. Дословно уже не воспроизведу, но общий смысл таков: «Ну, если вам так не нравится Сбербанк, то подключите услугу автоперевода денежных средств на счёт другого банка». Насколько мне известно, за такую услугу взимается комиссия. Точный размер комиссии сотрудник назвать не смог, сославшись на индивидуальный подход к каждому клиенту. Пресс-служба Сбербанка, внимательно отслеживающая публикации о банке, может направить соответствующий запрос в соответствующий отдел организации и найти записи разговоров, которые должны быть у отдела контроля (качества и т.д.) колл-центра.

Сегодня с нашим читателем вышел случай «попроще». Работающий банкомат всё-таки нашёлся, но проблема в том, что человек опоздал на работу.

Пожалуй, снова обращусь к Сбербанку – через представителя пресс-службы, который в данный момент, наверное, читает эту заметку.

Уважаемое руководство Сбербанка!

Наладьте, пожалуйста, качественную работу банкоматов в городе Дубовка Волгоградской области! Возьмите на особый контроль!

Заранее спасибо, потому что искренне верю, что вам это по силам!

С. КОНЬКОВ, фото автора и М. ЩУКОВА

Обсуждения закрыты для данной страницы