«Любимая моя малая родина!»

Любовь к природе, родному краю, умение чувствовать его красоту – это начало патриотизма, любви к земле, на которой живёшь. Лучшие качества маленького гражданина — доброе отношение к живому миру, привязанность к малой родине, отзывчивость и уважение к людям — формируются с самого раннего детства. Для многих из нас малой родиной является наш Дубовский район.

В Центре детского творчества состоялся районный конкурс юных фотолюбителей «Любимая моя малая родина!», который развивает эстетическое восприятие окружающей среды, способности учащихся и популяризирует патриотические ценности среди молодого поколения.

В данном мероприятии приняли участие 59 школьников из 9 образовательных учреждений Дубовского района, обладающие тонкой натурой и хорошим вкусом. Каждая фотография — отражение любви к родному краю.

На конкурс было представлено 93 фотографии. Конкурсная программа состояла из 7 номинаций: «Портрет», «Репортаж», «Серия», «Пейзаж», «Анималистика», «Макро» и «Мобильное фото».

По итогам конкурсных работ жюри определило победителей, отметив оригинальность, соответствие тематике и качество снимка.

В номинации «Портрет»:

1 место – Софья Данилеско, учащаяся школы №3 г. Дубовки (руководитель О.П. Кутышева);

1 место – Елена Абакумова, учащаяся Пичужинской школы (руководитель А.М. Капустина);

2 место – Олег Фадеев, учащийся Оленьевской школы (руководитель А.Е. Саганова);

3 место – Вадим Саганов, учащийся Оленьевской школы (руководитель Л.Н. Бывалина);

3 местоВероника Князева, учащаяся школы №2 г. Дубовки (руководитель Д.В. Москалёва).

В номинации «Анималистика»:

1 местоДмитрий Каращук, учащийся школы №2 г. Дубовки (руководитель Т.А. Неронова);

1 место – Сергей Пропп, учащийся школы №3 г. Дубовки (руководитель И.А. Бурменская);

2 место – Дарья Пропп, учащаяся школы №3 г. Дубовки (руководитель Т.Е. Прохоренко);

2 местоЗлата Борисова, учащаяся Горнобалыклейской школы (руководитель С.В. Кузниченкова);

3 место – Вероника Саксонова, учащаяся Горнопролейской школы (руководитель Н.И. Кузнецова);

3 место – Екатерина Никляева, учащаяся Прямобалкинской школы (руководитель С.А. Путинцева).

В номинации «Репортаж»:

1 место – Александр Селетков, учащийся школы №3 г. Дубовки (руководитель И.А. Литовченко);

2 место – Арсений Антоник, учащийся школы №1 г. Дубовки (руководитель О.А. Конакова);

3 местоАлександр Никляев, учащийся Прямобалкинской школы (руководитель С.А. Путинцева).

В номинации «Мобильное фото»:

1 место – Юлия Чиркова, учащаяся школы №2 г. Дубовки (руководитель Т.А. Неронова);

2 местоАнна Заболотнева, учащаяся детского объединения «Юный художник» Центра детского творчества (руководитель Е.Н. Каныгина);

3 место – Александр Самсонов, учащийся школы №2 г. Дубовки (руководитель Д.В. Москалёва).

В номинации «Пейзаж»:

1 место — Анжелика Токарева, учащаяся Оленьевской школы (руководитель Г.А. Подвербная);

2 место — Рузанна Абубакирова, учащаяся Пичужинской школы (руководитель А.Ю. Прокопова);

2 место – Татьяна Игнатьева, учащаяся школы №2 г. Дубовки (руководитель Т.А. Неронова);

3 место – Арсений Антоник, учащийся школы №1 г. Дубовки (руководитель О.А. Конакова);

3 место Александр Горяев, учащийся Горнобалыклейской школы (руководитель С.В. Кузниченкова).

В номинации «Серия»:

1 место – Ринат Тагиров, учащийся Горнопролейской школы (руководитель С.Ю. Поцелуева);

1 место – Анастасия Подвербная, учащаяся детского объединения «Юный художник» Центра детского творчества (руководитель Е.Н. Каныгина);

2 место – Кирилл Данилеско, учащийся школы №3 г. Дубовки (руководитель Е.Г. Маминева);

3 место – Дарья Шарапова, учащаяся школы №1 г. Дубовки (руководитель Т.В. Екушенко).

В номинации «Макро»:

1 место – Владимир Неронов, учащийся школы №2 г. Дубовки (руководитель Т.А. Неронова);

2 место- Сергей Пропп, учащийся школы №3 г. Дубовки (руководитель И.А. Бурменская);

3 место – Ангелина Валихметова, учащаяся Пичужинской школы (руководитель А.М. Капустина).

Поздравляем победителей и благодарим всех участников конкурса за прекрасные работы!

Марина ГРИДАСОВА, методист Центра детского творчества

 

Обсуждения закрыты для данной страницы