Кредитование и ОСАГО – главные темы жалоб жителей региона

В первом полугодии каждое четвертое обращение жителей области к регулятору касалось потребительского и ипотечного кредитования. Волгоградцы не соглашались с условиями договоров, сообщали о штрафах за просроченную задолженность и навязывании дополнительных услуг.

Из 648 жалоб на условия кредитования, поступивших в Банк России, три четверти пришлось на потребительские займы, 17% на ипотеку, остальные – на автокредитование. Общее количество обращений, связанных с потребкредитами, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось на 11%.

В полтора раза сократилось число жалоб на обязательное автострахование – за первые шесть месяцев к регулятору обратилось 364 человека (в первом полугодии 2021 года – 513). Чаще всего жители региона были не согласны с размером денежной компенсации при возникновении страхового случая и сроками ее выплаты.

За первое полугодие в Банк России поступило 135 жалоб на мошенников. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост составил 20%.

 «Если посмотреть в целом на активность жителей за указанный период, то по сравнению с началом года мы наблюдаем сокращение числа жалоб. Пик пришелся на первый месяц весны, последующие три месяца количество обращений планомерно снижалось. Стоит отметить, что в этом году мы не получили ни одной жалобы на мисселинг и на качество обслуживания в финансовых организациях», – отметил руководитель Отделения Волгоград Южного ГУ Банка России Роман Рахматулин.

Всего с начала года жители Волгоградской области направили в Банк России 2,5 тысячи обращений. Их число осталось на уровне аналогичного периода прошлого года.

Напомним, отправить жалобу на работу финансовых организаций можно через интернет-приемную на официальном сайте регулятора и в мобильном приложении «ЦБ онлайн».

Отделение Волгоград Южного ГУ Банка России

Обсуждения закрыты для данной страницы