Для значительной экономии времени и удобства предлагаем Вам

следующие способы получения государственных услуг:

 

  • подача заявления в многофункциональный центр
  • подача заявления в электронном виде через Единый портал государственных услуг из любого места где есть Интернет

 

В настоящее время в Многофункциональных центрах государственных и муниципальных услуг Волгоградской области (МФЦ) (независимо от адреса регистрации) возможна подача следующих заявлений:

 

  • Прием и выдача документов о регистрации и снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации;
  • Прием документов и личных фотографий, необходимых для получения или замены паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
  • Прием заявления и документов для оформления паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации (за исключением гор. Волгограда);
  • Постановка иностранных граждан и лиц без гражданства на учет по месту пребывания.

 

Преимуществами подачи заявления в МФЦ являются:

 

  • Получать услуги удобно: нет необходимости посещать лично тот орган власти, который предоставляет гос. услугу;
  • Наличие различных возможностей попасть на приём: запись online через раздел «Запись на приём», по номерам телефонов предварительной записи, лично через терминалы;

 

 

 

Перечень государственных услуг по линии регистрационно-миграционной работы, которые можно получить в электронном виде:

  • Выдача паспорта гражданина Российской Федерации (в случаях: приобретения гражданства РФ, достижения 14-летнего возраста, достижения возраста 20 или 45 лет, в связи с непригодностью к использованию, с обнаружением неточности или ошибочности записей, с хищением или утратой паспорта, с изменением внешности, изменением пола, в случае изменения фамилии, имени, отчества, сведений о дате и месте рождения);
  • Оформление загранпаспорта;
  • Добровольная дактилоскопическая регистрация граждан Российской Федерации;
  • Регистрационный учет (регистрация и снятие с регистрационного учета гражданина по месту жительства или пребывания);
  • Предоставление адресно-справочной информации (Обнаружение ошибок, неточностей или иных недостоверных сведений, установленных в процессе ознакомления со сведениями о себе, в целях их устранения. Ознакомление со своими персональными данными, открытие (закрытие) общего доступа ко всему или отдельному перечню своих персональных данных. Получение адресно-справочной информации в отношении другого лица, в отношении физического лица);
  • Оформление и выдача приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства.

 

Преимущества подачи заявления в электронном виде являются:

 

  • Получение государственной услуги в одно посещение;
  • Приоритетный порядок очного приема;
  • Отсутствие необходимости заполнения бланков заявлений на бумажном носителе;
  • Заявление может быть заполнено и направлено в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней, с любого компьютера, имеющего доступ к сети Интернет.

Обсуждения закрыты для данной страницы