Открыта для движения транспорта Нулевая продольная магистраль – дорога-дублер Первой продольной. Новая транспортная артерия соединит три района, перераспределит трафик в центре города, обеспечит комфортный и безопасный проезд, улучшит качество жизни людей, повысит инвестиционную привлекательность Волгограда. Благодаря реализации проекта, жители и гости областного центра также получили новую благоустроенную зону на берегу Волги. «Дорога вдоль Волги — это мечта многих поколений волгоградцев. Мечты сбываются, если работать, и нам всем вместе удалось реализовать это проект, — сказал Андрей Бочаров. —  Наша Нулевка —  это возможность окончательно решить, что дороге вдоль Волги быть. На это потребуется время и ресурсы, но уже нельзя вычеркнуть из истории строительство и запуск движения на этом участке. Спасибо всем, строил и проектировал рокадную дорогу, кто еще 53 года назад мечтал о ней, чтобы дать возможность последующим поколениям увидеть город таким, каким его задумали фронтовики, ветераны, которые восстанавливали его после Сталинградской битвы».

Еще совсем недавно трудно было поверить в реализацию таких масштабных дорожно-транспортных проектов в Волгоградской области. В 2014 году программа подготовки региона к ЧМ-2018 не включала в себя строительства рокадной дороги. Реализация давней мечты волгоградцев была невозможной без берегоукрепления. По предложению Андрея Бочарова две задачи были объединены. Регион получил поддержку федерального центра и во взаимодействии с Минприроды России и Министерством транспорта РФ воплотил задуманное.

Андрей Бочаров подчеркнул, что сегодня можно говорить о завершении только первого этапа строительства Нулевой продольной. Уже в 2018 году планируется начать работы по укреплению еще 550 метров береговой зоны — это даст возможность продлить востребованную транспортную артерию до площади Возрождения. «Первый участок — это плацдарм, основа для будущего развития Волгограда», — подчеркнул губернатор.

Объекты такой сложности в регионе не строились с советских времен. Возведение рокадной дороги началось в феврале 2016 году, велось высокими темпами и завершено в срок. Работая практически круглосуточно, дорожникам удалось построить объект меньше чем за два года. Подрядчики переустроили огромное количество инженерных коммуникаций, проложили ливневую и хозяйственно-бытовую канализацию, укрепили откосы, возвели подпорную стенку, смонтировали энергоэффективную систему освещения. При строительстве нового участка длиной 3,7 километра применялись самые современные технологии, дорожное покрытие выполнено из прочного щебеночно-мастичного асфальтобетона.

Кроме того, у подножия стадиона «Волгоград Арена» вместе с рокадной дорогой появился новый двухкилометровый участок современной набережной с прогулочными зонами, велосипедными дорожками, пляжем. Сегодня в Волгограде формируется новая зона культурного и активного отдыха: продолжается реконструкция ЦПКиО, обновляется Центральная набережная и Волгоградский речпорт, открыт новый интерактивный музей «Россия – Моя история», благоустраивается пойма реки Царицы. Комплексный подход к развитию территорий позволяет решать проблемы, накопленные десятилетиями. Все новые и модернизированные объекты станут наследием для многих поколений волгоградцев.

2017 год в Волгоградской области стал годом больших строек, особенно в дорожно-транспортной сфере. Отремонтированы и реконструированы десятки инфраструктурных объектов по всей области. 20 декабря при участии Главы Минтранса РФ Максима Соколова открыто движение по новому мосту через Ахтубу, который является важнейшим звеном волгоградского транспортного узла и открывает перед Россией дополнительные перспективы сотрудничества со странами Азии и Ближнего Востока.  Продолжается модернизация аэропорта, завершается реконструкция шоссе Авиаторов, в следующем году начнется проектирование обхода Волгограда. Только в областном центре с 2014 года отремонтировано 250 километров дорог, обустроены подъезды к 90 школам, ремонтируются внутриквартальные покрытия. Всего дорожными работами в 2014-2017 годах в регионе охвачено около 1,5 тысячи километров дорог.

Мария Маслова

 

Комментарии читателей статьи "Андрей Бочаров: «Нам вместе удалось реализовать мечту волгоградцев»"

  • Оставьте первый комментарий

Добавить комментарий